суббота, 20 июня 2015 г.

Где мои семнадцать лет?

Начну я с того, что буквально вчера, я отмечала свой семнадцатый день рождения :) 


Как всегда, маленькая жалоба на то, как же, черт побери, быстро летит время! У меня сложилось чувство, что 10 класса в моей жизни не было, было только лето 2014 и сразу лето 2015. Только мне исполнилось 16, как вдруг мне уже 17. Я понимаю, что с годами время начнет двигаться с еще большей скоростью. Но давайте не будем о грустном?) Сегодня я бы хотела рассказать о подарках...




Начну я самых-самых родных и близких, с моей семьи.
Мои родители подарили мне монитор (который вы видите на фото). Я считаю, что это просто великолепный подарок для меня. Ибо тот монитор просто умер - это раз, и два - это то, что теперь я могу нормально обрабатывать заказы.




Далее, подарок от моего брата. Скажу честно, этот сюрприз был одним из самых неожиданных, серьезно. Я и подумать не могла. Я просто сидела дома (за день до торжества), как вдруг брат подает мне пакет из магазина "Связаной". Первая мысль: "Хм, наверное, плеер". Но когда я увидела коробочку с надписью "Samsung Galaxy A3". ЧТО?! Ты серьезно!?




Это чудесный подарок, потому как я совсем недавно жаловалась, что на моем старом нет памяти, и что хочется более качественную камеру и т.п. СПАСИБО!

Второй брат, по моей просьбе подарил мне деньги, который я позже вложила в свою мечту...:)

Не менее родной человек, мой молодой человек, подарил мне целую композицию, которая состояла из букета (в котором 51 розовая роза), из лисенка (который так похож на меня), и из двух сертификатов (в "Золотое яблоко" и в "Золотой лик").




(Прилагаю фото с дня рождения)

Мама моего парня, ставшая для меня уже чуть ли не второй семьей тоже подарила мне не менее чудесный подарок - косметичку и чудесный подсвечник :3
Самое забавное то, что я хотела купить себе новую косметичку... Совпадение..? :)

Моя лучшая подруга, с которой я знакома больше половины своей жизни подарила мне 5 (внимание 5!) светоотражателей для фотосессий. Их вы можете видеть на самых первых фото, потому что в отдельное они не поместились :) А также Настя подарила мне чудесный тематический торт!


Мои подруги подарили мне средства на исполнение моей мечты, а именно, я хотела купить себе золотое колечко, которое уже, кстати купила - это чудесное колечко с моим любимым топазом. Почему именно топаз? У меня с ранних лет возник некий стереотип о том, что не менее чудесный камни, такие как хризолит или гранат, нужно носить в более зрелом возрасте (хотя, конечно, я и сейчас не прочь "свистнуть" у мамы колечко с гранатом и потаскать денек другой). 



Также из подарков могу показать очки из "Летуаль", которые я купила сама себе по той причине, что мои предыдущие солнцезащитные очки начали облазить, как кожа после загара.

Нравится их простота и тонкие душки, а также милый розовый чехольчик :)

Мой день мы провели катая шары в боулинге, а потом поедая пиццу в пиццерии. И хоть в этот день я не смогла нормально накрасится и сделать кудри (мои руки внезапно превратились в крюки), и дурной кассир перепутал мое имя (вместо Лена написал Луна), этот день несомненно удался! Спасибо всем, кто был рядом!


#вдохновение #отчеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий