понедельник, 22 июня 2015 г.

"Странные" книги?

Наверное, если читать мой блог ранее и сейчас, может сложиться ощущение, что я деградирую (О.о). А может быть я все таки преувеличиваю? Раньше, я довольно часто писала рецензии на книги, но прошло уже больше пол года, и нет ни одного отзыва не об одной книге. Друзья, коллеги, это совсем не значит, что я забросила такое чудесное занятие - чтение, вовсе нет. Дело скорее в том, что не было такой книги, о которой я бы хотела поведать вам. Но вот, свершилось чудо, и сегодня у меня для вас #рецензия.

Данный пост будет погружать вас в мир современной фантастики... Итак, мои отзывы о книге "Город пустых".



Начну я пожалуй с того, что данная книга существует не в одиночку, а со своей на данный момент, пока единственной сестрой - первой частью, которая носит название "Дом странных детей". Скоро ожидается пополнение, в виде уже третей части, и автор этого шедевра будет именоваться, как человек, написавший трилогию про странных детей, которая обрела мировой успех. Почему я так уверена в успешности данных книг? Не все сразу... Давайте по порядку.  

Человек, чьи книги вряд ли поймут взрослые, но еще очень долго будут читать дети - Рэнсов Риггз.  
Первая часть его трилогии, прочитанная мною еще в далеком 2013 году впечатлила меня. Не буду загружать вас спойлерами, а просто оставлю ссылку краткого содержания
Я обожаю книги, которые идут с разгоном, а не сразу со скоростью 100км/час, если вы понимаете о чем я? Произведения, которые идут сначала очень тяжело, как будто ты поднимаешься на вершину книжного экстаза, и постепенно развиваешь скорость, когда приближаешься к развязке, а после несешься с горы с такой неимоверной скоростью, что в жизни, ты бы разбился насмерть. Вот такое лирическое отступление.

Первая книга, именованная, как "Дом странных детей" произвела огромное впечатление на мое очень впечатлительное сознание. Эти книги трудно назвать ужасами, это скорее пугающая фантастика.

Теперь ко второй части данной трилогии...
Вторая часть называется "Город пустых", и изначально речь в моем сообщении должна была пойти в большей части о ней. Вряд ли к этой книги подойдет фраза "Продолжение всегда хуже оригинала" . "Хаха, а вот и нет!" Но и сказать наоборот, что вторая книга произвела на меня куда большее впечатление, я тоже не могу. Книги читались абсолютно одинаково, как я и говорила, сначала не хотя, а потом взахлеб. 

Данная книга продолжает свое повествование с момента окончание предыдущей, что помогает читателю без особых трудностей "нырнуть" в мир современной фантастики без лишних вопросов.
Еще одно отличие между данными книгами - это постоянная смена локаций в новой части, постоянное прибавление новых героев, как-то все супер быстро, постоянно что-то происходит, причем то, что ты явно не мог ожидать. Читая эту книгу, я как будто посмотрела новый захватывающий боевик в 3D, настолько все реалистично описано. Очень захватывает. 
Также, в отличии от первой части, здесь, нам показаны все плюсы и минусы почти каждого из героев. В первой же части, автор раскрывает для нас только Джейкоба, главного героя.

Трейлеры ко второй части книги....




Экранизация первой части планирует свой выход 3 марта 2016 года. Хочу ли я? - спросите вы, безумно! Также я очень хочу выход третей части.

Не могу не упомянуть об оформлении книги и наличие подленных, как утверждает автор, немного жутких фотографий. Все сделано, как бы это странно не звучало, с душой.

В заключении хочется сказать, что данный дуэт, комбо из двух потрясающих книг, как эти стоит прочесть, и поверьте, никто из вас не пожалеет об этом! Книги "Дом странных детей" и "Город пустых. Побег из дома странных детей", а в последствии и следующую их часть, советую прочитать даже детям. Написанная в стиле сказки, она может понравится, как и детям только-только вступивших на порог школы (таким образом, кстати, можно заставить их читать), так и подросткам от 16 и старше. Не бойтесь этой книге, как я сказала это скорее фантастика, и что может вас напугать - это только фотографии и обложка. Но как известно, по обложке не судят, так вперед изучать содержание!


4 комментария:

  1. Хм...звучит очень интересно. Сделала себе пометочку к прочтению.

    ОтветитьУдалить
  2. Многие говорят про эти книги, вот думаю, надо бы прочесть) Да и сюжет интересный! Спасибо за рецензию, очень интересный пост!))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить