суббота, 9 мая 2015 г.

Не прошло и трех лет.. :)

Всем привет! Да, это я... Заранее извиняюсь за то, что так долго не писала... Просто все события в моей жизни были явно против того, чтобы я вела блог.
Сегодня я бы хотела рассказать, что произошло со мной за последние несколько недель.

Начну я, пожалуй, с самой веской причины моего отсутствие - это почти сломанный компьютер. Почему "почти?" Да потому, что он чисто гипотетически работал, но на самом деле нет. Я выжимала из него последние соки, редактируя фотографии, которые мне нужно было в срок отдать клиентами. Монитор, который живет своей жизнью. Чтобы включить это чудо технике требуется не менее 20 минут, дело все в том, что в блоке питания отходят контакты, и тут дело случая - захочет включится, не захочет буду включать еще минут 30. Так что, сами понимаете, в первую очередь была работа, ведь люди ждут. И если "моя прелесть" все же включалось, то я именно работала. 
Потом, когда заказов стало поменьше МВД решили, что я какой-то опасный пользователь и заблокировали весь мой интернет. Знаете, это было так эпично... И если бы не мой антивирус ESSET, я бы не знаю, что я бы делала... Написав им на почту, я попросила разобраться с моей проблемой, вскоре я получила ряд программ, указания, и "вуа-ля", я снова с вами.

Следующая причина, по которой я так долго отсутствовала - это экзамены в музыкальной школе. К которым, откровенно говоря, я не готовлюсь, но перед самым экзаменов, в последнюю ночь, одолевает паника. Все как всегда. Кстати, экзамен по сольфеджио я сдала на "4+". Для меня это достижение, ведь я не хожу на хор и не прохожу фортепиано, однако же весь экзамен проходил именно в этом формате, и я сдала! УРА! Следующий экзамен 13 мая, он уже посложнее - это специальность, в моем случае домра. Проблема в том, что вместо того, чтобы играть перед небольшой комиссией, в составе 5-7 человек, мы будем играть перед всем залом. Может это и хорошо, последний шанс проявить себя, но я малость побаиваюсь....

Есть и хорошие новости!
Я снимаю очень интересные для себя, и для других, разумеется, проекты.


+ совсем скоро у меня появиться новый, нормальный монитор, за которым я смогу не только спокойно работать, но и вести свой блог дальше!

Надеюсь, вы хоть чуть-чуть скучали.
С любовью, Лена <3

С праздником вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий