воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Приятного просмотра!

Привет всем! Сегодня я бы хотела по говорить о громком военном фильме "Битва за Севастополь".  Но для начала я бы хотела рассказать некую предысторию, которая приключилась. 

На этот фильм мы собирались идти классом, в наш городской кинотеатр (обычно езжу в Челябинские кинотеатры). Думаю, везде, при групповых посещениях делается неплохая скидка. Так вот, мы выкупили билеты всего за 80 рублей. Это был мой первый поход в наш кинотеатр. Я зашла, увидела огромный "вогнутый" экран, начала хвалить Копейск, что мол, неужели сделали хоть что-то нормальное. Но.. За пол часа до конца фильма, он просто вырубился. Это выглядело примерно так:


После этого, очень уж подозрительно, билетёрша уже стояла в зале со словами: "По техническим причинам мы не можем продолжить сеанс".

Конечно, весь зал залился криками, вроде "ууу", "фу" и т.п. 

После этого нам на билетах написали ручкой какие-то слова (которые мог написать любой человек, не было даже печати или росписи), и сказали прийти в любой другой день.
У меня на это не было ни времени, ни желания. Вот так и думай, куда лучше идти в наш ли кинотеатр... А может это я такая не удачливая?


Теперь, непосредственно к самому фильму:

Как и любой другой, российский военный фильм, он, вовсе не о войне. Парни, которые идут за кровью - вам здесь делать нечего. Девушки, которые хотят поплакать - милости прошу. Хотя, я не разу не плаката, хотя я очень даже сентиментальна. Зато после фильма, будучи дома, я погрузилась в грусть и печаль. 



Сюжет фильма совершенно игнорирует название. "Битва за Севастополь", говорите
- Ничего подобного, в прочем, как и в фильмах "Сталинград" и другие.

  • Сюжет фильма в любви главной героини Люды Павличенко. Снайпер, и просто героическая девушка, любит 3х мужчин, и любит их по-разному. Режиссер предлагает нашему вниманию трех кандидатов: Макара, в которого девушка влюбляется сразу, но который отказывает ей, спасает Люду, а после, умирает. Бориса - врача, который неоднократно спасает девушки жизнь, не успевая сделать предложение. И Леонида, чье тело спасло саму Люду в то время, как начали взрываться мины. Это сцена для меня была довольно сильной в плане эмоций. Все мужчины гибнут.  Фильм, повторюсь, вовсе не о войне. Он о дружбе, о героизме, и главная идея - это все же, любовь. Очень трогательная сцена "ночи" Леонида и Люды при свете тлеющего костра....



  • Интересный ход режиссера: все идет не сплошным рассказом, и не в настоящем времени, а показаны отрывки из воспоминаний, героиня вспоминает, что было тогда. 


  • Хорошо подобраны актера. Очень уж понравилась главная героиня - Юлия Пересильд (в роли Людмилы Павличенко). Понравилась игра и Евгения Цыганова (в роли Леонида). Конечно же, не могу обойти вниманием тот момент, что в фильме представлены две как бы противопоставленные личности Джоан Блэкэм (в роли Элионоры Рузвельт) и сама Павличенко. 
  • Музыка достойная. Замечательно подобранные саундтреки к фильму удваивают некоторые его недостатки. Особенно понравилась Океана Эльзи "Обними" в моей, пожалуй, самой любимый сцене, когда Людмила и Леонид убегают о взрывающихся мин.

Теперь о том, что явно не удалось и бросается в глаза:


  • Сцена, где Борис знакомит Людмилу с родителями. Если забыть, что было до нее, и не знать, что будет после, создается впечатление, что ты смотришь очередную русскую комедию с назойливыми родителями, задающими глупые вопросы. 
  • Конец фильма мне не совсем пришелся по душе. Хочется чего-то более душераздирающего. Каких-то слов, выражений, которые останутся в памяти, вместо этого мы слышим странные диалоги. 

Моя оценка 7 из 10. В целом, фильм стоит посмотреть, если вы любите что-то подобное. Режиссер фильма - Сергей Мокрицский снял довольно стоящий и честный фильм. 

Приятного просмотра!




2 комментария:

  1. Я только что наткнулся на ваш блог...так странно сегодня тоже писал отзыв об этом фильме на своем блоге (http://citydreamerblog.blogspot.com/2015/05/blog-post_4.html), правда я смотрел его не в кинотеатре ,а на компе сегодня дома....Но ощущения от фильма очень хорошие....Жаль,что вам не удалось досмотреть его в кинотеатре :(

    ОтветитьУдалить