вторник, 31 марта 2015 г.

"А вы где одеваетесь?"

Привет, друзья! 

Сегодня мне бы хотелось рассказать о своих фаворитах - магазинах одежды.
Некоторые живут по принципу куплю одно дорогое и хорошее; а кто-то, как я: недорого, но много по количеству.
Я считаю, что есть довольно неплохие магазины, цены которых варьируются от 399 до 999 за футболку, допустим. 

Если вы спросите меня какой магазин я люблю больше всего, то я просто затруднюсь ответить, ибо в каждом есть что-то хорошее и что-то, что может оттолкнуть покупателя. 

Сегодня я бы хотела сделать такой маленький анонс магазинов, в которых я наиболее часто покупаю себе вещи.И так, начнем...

  • Первый магазин, о котором я хочу рассказать - это известный многим "Pull & bear". В городе Челябинске он пока что в одном экземпляре, но туда я старюсь заходить каждый раз, как бываю в ТРК "Родник", где он, собственно, и располагается. Магазин, скорее для подростков, которые носят то, что в моде. В этом магазине отличный выбор джинсов. Здесь так же есть сумки, ремни, обувь. (Куплена здесь сумка всего за 790 рублей, живет уже 2 года, единственное - ручки потрескались). Так же здесь имеется туалетная вода, иногда очень неплохо качества и запаха. Последнее время цены кусаются, особенно на новую коллекцию. Оценка 3 из 5. (Бал снят за узкую аудиторию потребителя и цены) + не знаю, как у вас, но у нас консультанты, как сквозь землю провалились. Так же отсутствует скидочная карта.


  • Далее, хочется рассказать про "Stradivarius", который у нас тоже в единичном экземпляре в том же ТРК. Этот магазин нравится мне своей женственностью, ведь мужской одеждой там и "не пахнет". Что бы я не искала, обычно здесь я нахожу все, что мне нужно. Куплена масса вещей хорошего качества. Отсюда моя любимая рубашка с очками, которую я оставила в Италии, отсюда кардиган, джинсы и многое другое. С ценами дела чуть благополучнее, но на новую коллекцию раскошелится не каждый. Продавцы-консультанты есть. Нет скидочной карты. Оценка 4 из 5.  (за отсутствие мужского отдела).


  • Следующим магазин, который я хочу назвать - "Reserved". Раньше был моим самым часто посещаемый, хотя бы потому что он есть почти в каждом торговом центре. Здесь продается все: женская, мужская и даже детская одежда. Когда заходишь в магазин, может показаться, что ты попал в какой рай классических шмоток, но стоит зайти поглубже, как ты понимаешь, что здесь продается даже кое что спортивное. Качество одежды здесь хорошее. За все время жизнь купила тут множество футболок, брюк, кофт и т.п. Цены не сильно страшные. 5 из 5.



  • Всем известный "O'stin". Он есть даже у нас, в Копейске. Цены страшные, особенно на новую коллекцию. Цены абсолютно не сосуществуют качеству. Куплены несколько платьев, юбки - не прошло и года, все в катышках. Могу похвалить за большее количество выбора одежды для всех, теперь и для детей. Оценка 2 из 5. Кусачие цены, плохое качество, не запоминающийся интерьер, но есть бонусная карта.



  • "Твое" - мое.  Из-за отсутствия покупателей у нас его закрыли, но кое где он продолжает существовать. Хороший, я бы сказала отличный выбор футболок, неплохое их качество. Специализирован на спортивный стиль. Что касается более классических вещей качество страдает. Цены добротные. У нас злые консультанты и отсутствие бонусной карты. Оценка 2 из 5.



  • "Insity", думаю про этот магазин знают многие. Большая часть вещей, купленная здесь либо выцвела, либо порвалась, в общем, довольно таки скудненько. Сейчас цены совершенно не соответствуют качеству. Нет карты. Оценка 2 из 5. 

Вот так вот я описала 6 магазинов, в которые довольно часто захожу. Если вам понравилось могу делать подобные посты чаще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий