понедельник, 30 марта 2015 г.

Ветер перемен. Как не потерять приобретенное?

Привет всем тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему!

Сегодня я бы хотела поговорить о том, как не потерять стремление, мотивацию и все, что вы приобрели (а точнее потеряли) за прошлый месяц. Я думаю многие сталкивались с понятием: лень, отсутствие силы воли и т.п. Последние несколько дней, я стала замечать за собой снова какие-то отрицательные черты моего характера, который я прятала, стараясь изменится. Дело все в том, что я начала отступать. И это ужасно, я понимаю это... Я снова довольно много позволяю себе из сладкого. Пора завязывать; из-за насущных дел я так устаю, что перестала делать упражнения. Конечно, каникулы. Но отдохнула и хватит! Пора снова браться за ум!

Сейчас я пройдусь по вопросам, которые пару дней беспокоят меня.

  • Как быть, если сил нет, хочется съесть какую-либо вкусную еду?

Обычно редактируя фото, у меня просыпается чувство голода. Мозг невольно вспоминает о шоколадке, которая лежит у меня в ящике и т.п. Что делаю я? Наливаю себе воды в кружку, и растягиваю ее на все время работы.
  • Не охото делать физические упражнения?
Для мотивации советую посмотреть свои фотографии, подойти к зеркалу, посмотреть на себя и т.п.
  • Пьешь чай и рука тянется к конфетке?
Возьмите себе за правило, что организму нужно сладкое, но в небольших количествах. Я, например, позволяю себе сладости только в обед и чуть-чуть. В качестве "сладостязаменителя" используйте сухофрукты: курага, чернослив, финики. (Уже не раз советовала мед)

Последнее время у меня в ящике лежат такие вот батончики мюсли, которые убивают голод на некоторое время, но куда безобиднее шоколадки.



Мои каникулы (во всех смыслах) подходят к концу, а значит начинается школа, главное снова не начать есть эти невкусные столовские булочки и все будет хорошо!

Мотивирую вас, как всегда песней и картинкой:

Fun. – All Alright




Комментариев нет:

Отправить комментарий