пятница, 20 марта 2015 г.

Отчетность.

Привет всем:)
Наконец-то накопилось довольно много приятных событий, о которых мне, конечно же, хотелось бы рассказать. #отчеты

И так, первое о чем не хотелось бы поведать - это областной конкурс исполнителей на народных инструментах, где наш коллектив "гармония" занял 1 место :)

Честно? Не ожидала. Я просто постаралась выйти и сыграть с какой-то отдачей, так чтобы я прежде всего получила какой-то заряд эмоций. А тут такое... Знаете как мы сидели на награждении? Нас трясло так, как ни на одном выступлении! Искусаны все ногти... Мы смогли, вы выложились, впереди Магнитогорск :)

Вспоминается прошлый 2013 год...

Ну и второе довольно серьезное событие... МОЖЕТЕ ПОЗДРАВИТЬ МЕНЯ С ДЕБЮТОМ! :) к сожалению, не могу пока выложить видео файлом, так что, у кого есть желание смотрите через сайт Вконтакте (для просмотра нажмите на слово "Дебютом")
Очень чудесный видеоряд, а точнее мой первый, но далеко не последний бэкстейдж :)
Я довольна результатом! Пост про мой проект - жми :)

Ну а вообще, я живу обычно, жду каникул... Строю планы, много фотосъемок, поездка за покупками и наконец-то будет #вдохновение! Вы рады?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий