четверг, 18 декабря 2014 г.

One Lovely Blog Award :)

Всем огромный предновогодний привет!
И я наконец-то решила "принять эстафету" от Оли, которая наградила меня, за что спасибо ей, мне приятно! :)
Вообще, я считаю, что такие "эстафеты", а точнее, награждения, очень продуктивны, ведь так блоггеры знакомиться друг с другом, и это здорово!




И так, суть "One Lovely Blog Award" в том, чтобы написать 7 фактов о себе, и наградить других блоггеров, естественно, сообща им об этом :) И так... (барабанная дробь...) я награждаю прекрасную Юлиану, чудесную Марию и рукодельницу - Аню. Если ты перечисленных выше, забирай картинку, и пиши факты о себе ;D

А сейчас, 7 фактов обо мне...


  • Мои родители говорят, что я ленивая, и что вперед меня родилась лень. Я готова опровергнуть их мнение, ибо, думаю, не каждый ленивый человек захочет делать все то, чем занимаюсь я.
  • Я люблю уют. Мне опасно заходить в интерьерные магазины, я готова скупить все. В моей комнате полно мелочей, ведь наша жизнь из них и состоит :)

  • В детстве я была очень стеснительным ребенком, мне даже "здрасте" страшно было промолвить. Сейчас, никто не скажет, что я стеснительная...
  • Я бы хотела и дальше вести свой канал на ютубе и мою программу, но у меня не хватает времени.
  • Иногда я не думаю, что я говорю, а потом жалею о сказанном. И это касается не только слов, но и многого другого. Я почему-то сначала делаю, а потом анализирую...
  • У меня нет любимой музыкальной группы, и это пугает даже меня. Вообще, я стала редко слушать музыку... Да. Если слушаю, то как-то не обращаю внимания на то, что играет. Музыка стала всего лишь фоном... Обидно.
  • Мой любимый фильм? Та же ситуация, что и с музыкой - у меня нет любимого фильма. Назову три самых классных для меня, которые я хочу пересмотреть: "Это забавная история", "P.S я люблю тебя" и, пожалуй, "500 дней лета".
Ну, вот и все, надеюсь я вас не утомила :)


vk: https://vk.com/lenko9819
instagram: http://instagram.com/lenko9819
ack: http://ask.fm/Lenmontov


Комментариев нет:

Отправить комментарий