четверг, 18 декабря 2014 г.

9 и 1 подарок к Новому году.

Не смотря на все трудности, я все же села писать этот пост, пусть с ноутбука, абы как, но села - это уже хорошо. Я просто подумала о том, что сейчас это довольно актуальная тема, и почему бы не сделать на эту тему пост? И так, #вдохновение.


Начну я с самых дорогих подарков, и закончу более бюджетными.

1. Если сумма, рассчитанная на подарок перевалила за 2000 рублей, то вы смело можете отправляться в магазин бытовой техники и электроники. Никто не предлагает дарить на новый год планшет, но своих близких можно порадовать, например, хорошими наушниками/ бритвой (если это мужчина)/ колонками/ мышкой/ часами/ радиоприемник ом и т.п. Все это, конечно, хорошо, но для нового года, пожалуй, слишком. 

2. Для меня новый год - это очень теплый и светлый праздник, поэтому следующее, что я предложу - это теплые вещи. Зима, как-никак, холодно... Можно подарить супер милые варежки, можно подарить носки, шапку, шарфик, плед - все это очень милые, а главное нужные подарки. Можно подарить толстовку, кофту, которые сейчас очень в моде.

3. Следующее, "мыльно-рыльные" принадлежности. Это могут быть самые различные пенки для ванны, гели для душа. Сюда же можно добавить вкуснопахнушщие крема для рук, бальзамы и т.п


4. Какой же новый год без сладостей? Можно подарить сладкий подарок, причем, как и купить наборы в магазине, так и собрать самому. Но я бы посоветовала второй вариант. Думаю, вы лучше знаете, что любит ваш друг/подруга, нежели продавцы. Так, что покупайте коробку: можно купить непосредственно новогоднюю, или самую обычную, которую, вы, впоследствии сможете красиво оформить. Кстати, "самодельный" подарок будет стоит дешевле, чем готовый.


5. Предлагаю подарить сертификат куда-либо, например, сертификат на зимнюю фотосессию, сертификат в "Летуаль" и т.п


6. Можно подарить книгу, только мой совет - не дарите грустную - это ведь новый год. В книгу можно вложить пожелания на будущий год. Как вариант: положите книгу в коробку, сверху припорошите искусственным снегом, различными новогодними украшениями, накидайте туда конфет, мандарин - и воа-ля, подарок готов.



7. Новый год и рождество самое время научится печь. Поэтому предлагаю подарить какую-нибудь выпечку - это могут быть печеньки, которые вы тоже можете красиво украсить; это может быть пирог и многое другое.

8. Подарок своими руками. В интернете очень много чудесных вещей, стоит только поискать. Можно сделать ананас из бутылки шампанского, украшенный конфетками. Оставляю ссылку.
Можно, новогодний шар. Тоже оставляю ссылку здесь.
Кстати, есть вот такой простой вариант, я когда-то сама такие делала. Другими новогодними заряжайтесь здесь: http://super-pyper-ideas.blogspot.ru/

9. Ну, и, совсем простой вариант - это новогодние сувениры: покупные шары, свечи в виде барашков и прочее.


10. Ну и самый важный подарок - это ваша любовь! И он стоит дороже всего на свете. Любите, и райдуйте близких! с наступающим!

Надеюсь, я смогла быть для вас полезной! :)
vk: https://vk.com/lenko9819
instagram: http://instagram.com/lenko9819
ack: http://ask.fm/Lenmontov

4 комментария:

  1. Боже-боже, как приятно!:) Большое спасибо за размещение ссылки на мой блог :3

    Нелья не упомянуть об очень полезном посте :) Придумать подарок к любому торжеству, а тем более к НГ (так как подарков нужно множество) иногда бывает очень непросто...

    ОтветитьУдалить
  2. отличная подборка! мне нравится)

    https://fashiontravelandlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить