среда, 24 декабря 2014 г.

Новый год совсем близко...

Привет, мои дорогие читатели! И нет, я не забросила блог... Просто какой-то хаос твориться в моей жизни. И сегодня #отчеты, только потому что я хочу рассказать, что же такое твориться у меня в жизни.

Т.к скоро состоится самый волшебный праздник - Новый год, все мое свободное время занимало хождение по магазинам, поиски подарков. Сейчас почти все, за исключением одного подарка, куплено, уже упаковано, и ждет своего часа.

Как с вашими подарками? 

Остальную часть времени у меня занимает... нет, не музыкальная школа, а теперь фото, и я этому безумно рада. Недавно прошла довольно плодотворная для меня фотосессия в студии:


Вот такая чудесная Мария :)

Теперь у меня есть своя группа.

А так же связанное с фото, у меня брали интервью, которое вы можете видеть здесь.

Что касается нг, его я буду справлять со своими друзьяшками :3
А как будете справлять вы?

Всем новогоднего настроения!

2 комментария:

  1. прочитала интервью, очень понравилось :) я тоже пока не совсем точно определилась в жизни, наверное нужен какой то конкретный толчок или удар для этого :D

    ОтветитьУдалить