суббота, 13 декабря 2014 г.

Игра на публику.

Всем доброго времени суток, и сегодня я пишу #о_наболевшем. Да, наконец, я решила взяться за ум, вернуть прежнюю активность своему блогу.

А поговорим мы сегодня о том, что люди делают что-то, когда им это выгодно.
В пример я хочу взять злободневную тему - 70 лет Великой победы. Почему только в этом году мы начали воспитывать в себе дух патриотизма? Почему именно в этом году ввели праздник неизвестного солдата? Просто так? Да нет, уж слишком много "совпадений". Люди делают это непросто так, а когда им это нужно. Пройдет 9 мая, и все - тишина. Только те, кому это нужно будут вспоминать о тех Великих людях, зачем же эта игра на публику?


Та же история с Лермонтовым, почему мы стали вспоминать его только последние два года? Темы всех сочинений - Лермонтов, по телевизору - снова Лермонтов. Мне кажется, истинным фанатов его творчества плевать 200 лет со дня рождения, или может 252... И снова игра на публику...

Я, живя в России, конечно, не перестаю удивляться ничему, но меня дико раздражает показуха, особенно в нашем провинциальном городке. Здесь все это выглядит очень смешно и нелепо. 
Я отморозила себе все, что можно, стоя на митинге посещенному дню героя Отечества. На митинге, который по сути должен быть либо для всех, либо для кадетов. Там  они были, но что там делали мы? Обычная школа? Недобор человек? После митинга мы пошли на "пресс-конференцию" (думаю вы понимаете, почему в кавычках) к герою России - Артема Викторовичу Катунькину. Я благодарна этому человек, да, но... Зачем называть вещи такими громкими вещами - "урок мужества". Урок мужества, где Артем Викторович ответил на всего несколько вопросов, а в остальное время мы лицезрели на детские номера. По идеи, если бы хотели, чтобы у нас действительно был диалог, нам должны были раздать листочки с биографией, или хотя бы заранее предупредить куда мы вообще идем, но нет... Зачем? Слово "НАДО" - является здесь главным. Только после этого "надо", ничего потом неохота. 

Вот что я думаю по этому поводу, если вы разделяете мое мнение, пишите в комментарии :)
Спасибо за внимание.

vk: https://vk.com/lenko9819
instagram: http://instagram.com/lenko9819
ack: http://ask.fm/Lenmontov

Комментариев нет:

Отправить комментарий