четверг, 2 октября 2014 г.

Imany – You Will Never Know... :)

Привет моим любимым читателям, из довольно осеннего четверга :) Сегодня #вдохновение.



Знаете, не смотря на то, что осень, все же пора какой-то грусти и тоски, осень еще красива и прекрасна. Когда иду домой и падает листва, моросит дождь, и в носу этот запах мокрых опавших листьев... Недавно осознала, что я люблю этот аромат так же сильно, как и запах после дождя... 
Осень дает нам почву для размышлений и осознания чего-то. Осознание, например, дружбы. В минуты тоски и печали люди, которые рядом с тобой, ты понимаешь, как они дороги тебе. Кстати недавно задумалась над вопросом... "Друг познается в беде?" - ведь так? Друг это тот, кто всегда поможет и поддержит. Представьте такую ситуацию: с вами все вроде бы хорошо, вам просто стало одиноко и тоскливо, вас бросил любимый человек, ну или просто упало настроение без причины, ваш друг придет к вам на помощь? А вы к нему? Напишите мне в комментарии, приехали бы вы к другу на помощь ;)

На этой недели меня вдохновляла песня, чье название стоит в заголовке. Она давала мне силы, веселила меня, в общем, все, что она могла - она сделала. Если вы не слышали этот старый хит, обязательно послушайте! :)

Это неделя, кстати, проходит куда проще, чем прошлая, но я продолжаю шляться по больницам... Единственное, что меня успокаивает предстоящая легкая субботу (день самоуправления), но и то, за ней последуют тяжелые выходные: уроки, сочинение, анализ эпизода и прочее - прочее... 

Если честно, я даже не знаю: а что еще меня вдохновляет... Разве что, еще у нас новый концертмейстер, моя тезка - Елена Сергеевна. Молодая милая девушка, куда приятнее предыдущей... Она вдохновляет меня на занятия музыкой, но с моим временем, это невозможно. Вот сейчас, четверг 19:23, я примчалась из сервиса, куда отдала свой сломанный телефон на экспертизу (да, он накрылся...) и я даже не успела сделать уроки, потому что после школы я ходила в больницу, после больницы я ездила в салон, где брала свою "шкварку", и потом, почти сразу, поехала в "Про-сервис", а потом в горки... ВОТ! Вдохновение - 9 октября, я еду на "Портрет Дориана Грея"! Дааааа! Театр - я так скучала, черт побери! Спасибо моего любимому за билетики :3

Кажется это все, и даже больше, что я должна вам рассказать, живите, радуйтесь, любите:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий