вторник, 30 сентября 2014 г.

Пока есть время...

Всем большой-большой привет! Сразу хочу извиниться, что просрочила целых три записи, все из-за довольно веских причин, которые, боюсь, вам не сильно интересны. Так, что перейду сразу к делу.
И так понедельник был днем рубрики #отчеты, но т.к день потерян, сегодня я расскажу вам, чем же я занималась целую неделю.
Если вам интересно, оставайтесь со мной:3

Последнее время я что и делаю, только шатаюсь по больницам. Ничего серьезного, не пугайтесь. Больница и всякие процедуры отнимают у меня много времени, увы. На недели я почти не занималась фото, только бегала по больницам, делала уроки, те, что пропустила пока лечилась и еще, конечно, музыкальная школа. Зато выходные мои выдались весьма и весьма загруженными. Компания "Мольбертто" подарила мне подарок - ширму:3 спасибо! 
Так же на выходных я снимала еще две фотосессии, без лишних слов, смотрите:)




Ну и ловите меня с добераманов :3 хорошего дня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий