суббота, 11 октября 2014 г.

Как избавиться от стресса?

Добрый день, сегодня воскресенье, а это значит, что время рубрики #о_наболевшем. Здесь все то, что беспокоило целую неделю или даже больше...
Осень.Грусть.Тоска - я снова возвращаюсь к этой заезженной сейчас теме. А вам знакомо чувство, когда, кажется, что нервы совсем сдают, и нет сил делать ничего, хочется кричать, бежать и прочее. На самом деле я и в данный момент испытываю подобное, но главное.. главное, уметь себя сдерживать, у меня во время сказать себе: "не стоит это моих нервов..."
Сегодня хочу рассказать вам о том, как я справляюсь с осенним стрессом (хоть и не всегда выходит). Конечно, есть много способов избавится от стресса и тревог, но я расскажу лишь те, которые помогают мне.

  • Во первых, сделайте генеральную уборку, выкиньте вещи, которые вам не нужны, сделаете место вашего обитания уютным и красивым.
Я, например, украсила свой шкаф гирляндой и другими предметами декора.
  • Второе - изолируйте или сведите общение на ноль, с теми людьми, которые вас огорчают/унижают/ненавидят. 
  • Третье - медитация. Как ни странно, хоть я это и не афиширую, я медитирую каждый вечер, и мне это помогает. Если хотите я посвящу этому целый пост о том, как правильно это делать. 
  • Четвертое - займите себя чем-нибудь: посмотрите смешной фильм, послушайте хорошую музыку, прогуляйтесь и т.п
  • Пятое - помните, что ничего: ни школа, ни проблемы в семье, с друзьями - все это не так страшно. Не можешь изменить проблему? Измени себя!

Надеюсь мои советы хоть как-то помогли вам :)
Живите, радуйтесь, любите!

8 комментариев:

  1. изолировать негативных людей из жизни просто в точку :) а то они только и делают, что портят жизнь себе и окружающим своим нытьем..

    ОтветитьУдалить
  2. тоже буду ждать пост про медитацию !:)

    ОтветитьУдалить
  3. Полезные советы,спасибо:)заинтриговала,тоже жду пост о медитации:)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить