четверг, 16 октября 2014 г.

Green Day – 21 Gun.

Сегодня четверг, а значит время заражаться вдохновением! Всем огромный привет из Челябинска (где сегодня идет снег), и эта рубрика #вдохновение. Если интересно, оставайтесь со мной ;)

На этой недели было не так много вещей, которые бы могли меня вдохновить или просто поднять настроение. Одним из средств вдохновения является "Портрет Дориана Грея". На этот раз уже книга, на прочтение меня подвиг спектакль, на который я ездила неделю назад.  Книга эта мне очень нравится. Нравится разбирать ее на цитаты, нравится, да, собственно, все. Надеюсь, что напишу вам рецензию об этом чудесном произведении. 
"Душу лучше лечить ощущениями, а от ощущений лечит только душа" (с) Портрет Дориана Грея.

Последние несколько дней я просто проклинаю алгебру, и все с ней связанное, ведь каждый урок мы пишем самостоятельные работы и сдаем зачеты, по трем из которых у меня "2". Когда пересдавать, я не представляю... Но всякий раз я говорю себе: "Это не самое главное. Пересдам" И почему-то, чем чаще я так думаю, тем чаще я слышу это от других людей. Недавно учительница пыталась объяснить нам, что все эти школьные проблемы - это ерунда, ведь есть вещи, куда ужаснее, например, смерть близких, и от этого, увы, никто не застрахован.

Огромной радостью был вчера подарок моего молодого человека, который просто поверг меня в приятный шок...


Выхожу я из музыкальной школы, после репетиции ансамбля, где нам, кстати, дали очень даже неплохую пьесу "Вальс-шутка" Шостаковича. В общем, выхожу я, меня встречает мой молодой человек, и спрашивает: "Елена любит мягкие игрушки?"
Я: - Да, любит...
Он открывает машину, а на заднем сидении сидит ОГРОМНЫЙ медведь с цветами! "ААА!" Господи... Я даже не могу описать это словами... Те чувства, они захлестнули меня волной...


Этот человек поражает меня с каждым разом все больше! И все больше я ценю его и люблю...)
"Когда любишь, желаешь всем любви" - всем любви! :*

Что касается музыкальной деятельности - скоро экзамен по специальности, а 30 мы едим в консерваторию выступать :)

Что нового в творчестве у вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий