пятница, 10 октября 2014 г.

Пятница - развратница?

Всем доброго времени суток, и я снова отступаю от намеченного расписания... Дела, знаете ли, так и идут. Так много хочется сделать всего, но тут и лень и все на свете, сплелось в один ком, который мешает писать посты. 

#вдохновение. Вчера я была в театре на спектакле "Портрет Дориана Грея". Мне должно быть стыдно, ведь я не читала эту книгу, хотя когда-то очень хотела, все говорили о ней прекрасные вещи, и я думала: "черт, нужно почитать!" Но нашлось много причин, почему я до сих пор это не сделала... В общем, возвращаясь к театральной постановке, суть произведения мне понятна: молодой, красивый Дориан позировал своему лучшему на тот момент другу-художнику. И когда портрет был нарисован Дориан сказал: "Это что же, я через несколько лет изменюсь, а портрет мой останется тем же!? Вот было бы чудесно, если бы портрет старел и изменялся вместо меня". Пророчество сбылось. И всякий раз, когда Дориан Грея поступал плохо (плохо поступал с кем-то) портрет изменял черты, и дошло до того, что лицо на холсте стало лицом дьявола. Ведь сам Дориан совершал ужасные вещи, но все думали, что он здесь не причем ведь все пороки бы отражались на лице... Дальше, если вы не читали, но хотите прочитать, советую, и обещаю, что сама тоже прочту эту книгу.

Пожалуй, этот спектакль вдохновил меня до конца недели. В эти выходные мне предстоит работа и еще раз работа, результат который я покажу, наверное, в следующий четверг.

Меж тем погода на улице совсем осенняя. Сегодня в Челябинске 0 градусов, пасмурно, и так и клонит в сон... 

Надеюсь, что в воскресенье я не проштрафлюсь и напишу #о_наболевшем :)
А вы, напишете в комментариях, ждете ли вы эту рубрику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий