суббота, 30 августа 2014 г.

Последние дни лета.

Привет! Сегодняшний пост будет никак иначе, как из рубрики #отчеты. О том, как я проживаю последние дни самого чудесного времени года. Когда-то я уже писала свои примерные планы на последние 4 дня, и так...

27.08 - был день рождения у моего родного брата и у моего племянника - с прошедшим :)
В этот день, увы, ничего интересного не было, поздравляшки и вкусняшки только.

28.08 - мы с моими любимыми бабоньками (подругами) смотрели "Город грехов". Наелись чипсов, напились кока-коллы... Бедные наши желудки.

29.08 - был день рождения моей лучшей подруги, которой я сделал вот такое вот видео-поздравление.

Я подарила ей сертификат в торговый центр "Родник" и розы. 
В этот день мы сходили в кино на "Типо копы" - веселая кинушка с поворотами сюжета, очень понравилось 18+ :D (мама ама криминал)
Потом мы пошли в наше любимое кафе, где заказали пасту, пиццу и паннакоту. Потом мы пробовали "нано мороженое" (гугл в помощь) - если бы не вкус банана, который я ненавижу, было бы очень даже неплохо.



30.08 - день рождения нашего маленького, и как выяснилось, не очень скромного городка - Копейска. Первый раз, надеюсь не последний, я сидела в партере перед сценой. А это значит, что я могла лицезреть на все то, что происходит на сцене *_* А это значит, что я увижу "Uma2rmaН" в живую и очень близко*_*
Первая часть - офицеальная, была грустной, ибо выступали наши коллективы, вот потом пошли ребята из кургана - было круто, но все, весь город ждал только этих ребят из "Уматурман"... И вот мы пошли их караулить, и они вышли! И без всяких там звездностей стали с нами фотографироваться.


А когда они стали петь... Ооо... Полилось все прошлое, вся ностальгия... 
Единственный минус - мало. Пели они 40 минут, а потом начался салют, который длился целых 15 минут!
Такой вот город у нас - в тихом омуте, черти водятся?)

Ну а сегодня, в последний день лета, я хочу быть на улице, и вкушать последний часы лета, до 00.00...

А уже завтра - первое сентября и я участвую в акции "Дети - наше будущее". 

А как проходят последние дни лета у вас?

4 комментария:

  1. ну ничего себе!! Уматурман приятно удивили))
    и твое поздравление тоже очень понравилось) милое и искреннее) так и надо поздравлять друзей :D
    ну и удачно тебе провести последние часы лета)

    ОтветитьУдалить
  2. Что за группа? Первый раз слышу.
    А у меня все тихо. Отдыхаю перед учебой и занимаюсь ничегонеделаньем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уматурман: "Папины дочки", "Я так ждала тебя, Вова", "Девушка с просковья из под Московья..." ?)

      Удалить