суббота, 13 сентября 2014 г.

Сюрреализм.

Всем огромный-огромный привет! Я очень соскучилась по Вам, честно! Прошу прощения, что я так долго не писала. Серьезно, хочу извиниться, что, во всех смыслах, забросила свой блог. И дело здесь, даже не во времени, а в том, что не о чем писать... Проходит день, происходит что-то, конечно, не без этого, но как только день закончился, он вычеркивается из моей памяти, и все. И когда мой молодой человек спрашивает, чем я занималась всю неделю, я не могу даже вспомнить! Такие вот дела... В школе все скучно и однообразно. 

Моя жизнь опустела, как только я поняла, что мне не о чем писать, но и это еще не все. Она стала вдвойне опустошеннее, когда я поняла, что мне совершенно не хочется рисовать. Это было для меня маральным потрясением, когда в конце августа, я взяла руки карандаш и не смогла ничего нарисовать... Прошел целый месяц, прежде чем я снова села рисовать. И то, что я нарисовала было совершенно не похоже на то, что я рисовала до этого.

Я, нарисовала девушку, выпускающую из живота бабочек. Моя "героиня" одета в юбку и рубашку, т.е в форму, что характеризует школу. У нее прикрыты глаза - это от того, что она очень устала и хочет спать. Но, не смотря на все это, в животе у нее бабочки, которые как бы делают ее мир ярче и светлее. Не смотря на всю грусть, в ее жизни есть что-то хорошее. 

Шок был в том, что я села и без мольберта, на коленях, акварелью и акварельными карандашами нарисовала рисунок, и вполне себе неплохой... 

А сегодня я нарисовала другой рисунок:

Человек, сидящий в аквариуме и мечтающий о море, как вы думаете, что я хотела этим сказать?

А еще сегодня, я осознала, что я люблю сюрреализм...

Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованиемиллюзий и парадоксальных сочетаний форм.


Другими словами - это все выдуманное. Реальность смешанная с выдумкой..)

Вот чем теперь я живу, и именно эти рисунки и то, что я этим заинтересовалась дали мне вдохновение и силы учиться и делать что-то, при этом не умирая от рутины будних дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий