среда, 23 июля 2014 г.

Капучино и шоколад: Буйство природных стихий.

16 июля, среда:

Наше путешествие по Швейцарии продолжилось, и утром мы отправились лицезреть на Рейнские водопады, а затем нас ждал город Шафхаузен. Поездка по времени заняла всего лишь 50 минут, зато впечатлений нескончаемое количество.
Рейнские водопады высотой всего 23 метра, зато ширина поражает! Более 150 метров! Расход воды в летнее время составляет 700 кубометров. А в зимние - 250.
Всплески воды, и энергию стихии вы можете наблюдать на 5 смотровых площадках. Чем ниже, тем, естественно, ближе к воде. На самой последней площадке вы можете напрямую соприкоснуться с этим природным чудом. Не даром говорят, что это место заряжает  особой энергией, так оно и есть.

Обратно, дабы не идти в гору, вы можете подняться на прозрачном лифте, любуясь красотой водопада с высока. Здесь так же можно зайти в замок (Лайфен) - музей, где есть макет движущего поезда, картины, которые шевелят глазами, и многое другое.

Продолжили мы путешествие в город Шафхауз, где поднялись в крепость, далее на смотровую площадку и насладились видом реки Рейн. А так же молодыми оленятами, что пасутся внизу.
Далее мы отправились в историческую часть города, где прошлись по узким немецким улочкам, и вкусили еще одну не большую порцию швейцарских городов.

Сегодняшний день мы объявили ленивым, поэтому  после экскурсии мы пришли в отель, где стали кушать все, что купили в местных магазинчиках, а именно: альпийское молоко, печенье, джем, багет и шоколад.

Позже мы прошлись по округе и отправились на ужин.

Сидя вечером в сети, на царском кресле перед камином, наш водитель, Гайтано, решил меня напугать. Он подкрался сзади, и, ему все же удалось это сделать. Ох уж эти итальянцы!