воскресенье, 20 июля 2014 г.

Капучино и шоколад: Римини - Сан-Марино - Римини.

Всем доброго времени суток! Как же я по вам скучала... Я думаю, по крайне мере, надеюсь, что вы заметили мое недельное отсутствие. Объяснение этому такое: я была в путешествии по Италии и Швейцарии. В серии постов "Капучино (Италия) и Шоколад (Швейцария)", я хочу поделиться с вами впечатлениями, эмоциями, которые я там пережила. Для этого я каждый день заполняла ежедневник, из которого в конце концов должна вылиться целая порция свежих постов. Сообщения будут появятся ежедневно. Надеюсь, вам понравится, полетели!



11.07 - 12.07 - Пятница, суббота:

Начался этот день с весьма неприятных сборов. Хоть многие и говорят, что это чудесные чувства, когда собираешь чемодан, я этот процесс невзлюбила. Почти целый день мы только этим и занимались. Как только чемоданы наши были готовы, мы выяснили, что вместо одного полного и второго наполовину пустого, два чемодана заполнены доверху и еле закрываются. Эта новость огорчила нас, и нам пришлось брать с собой спортивную сумку.

Я очень боялась субботы... Не знаю, как в других семьях, а в нашей семье мечты о путешествии заканчиваются мыслью: «почему мне дома не сиделось?» И вот наше недельное путешествие началось уже 12 июля в 3 часа утра. Ночью я спала всего часок. В дороге уснуть мне тоже не удалось. Путь до Екатеренбурга занял 2,5 часа, и вот, поставив на стоянку машину, мы, стуча зубами от холода, побежали в аэропорт. Там, минуя регистрацию, таможню и паспортный контроль, мы пришли в зал ожидания, и два часа сидели... Да, именно сидели, а не спали. И вот говорят: «Объявляется посадка на рейс: Екатеринбург — Римини....» Проверка билетом, посадка на автобус, подъем по трапу, вход на борт, толпа таких же лягушек - путешественников, как и мы, и вот мы уже готовы лететь, самое странное, что я спокойна, как удав.
Мне всегда было интересно, а как это побывать по ту сторону облаков? Пелена белого тумана, и облака - подушки: ах, так и хочется их пощупать... Ничего страшного в полете нет, даже наоборот. Самое интересное в этой процедуре: взлет, разгон, затем резкий рывок, и мы уже оторвались от земли, а значит, мы в небе. Это такие ощущения, которые не предать словами. Температура за бортом — 47 градусов цельсия, скорость 800 км/час. 
Ланч, которые подали нам борт-проводники был изумительным: салат, курица с овощами, сыр, колбаса, ветчина, булочка, кекс, шоколадка и чай. Все было так цивильно, да еще и с их эмблемой: «Уральские авиалинии»
В небе мы пробыли целых пять часов, из этих пяти: час — взлет и посадка, час — еда, час — вода, и два часа сна. 
Первое, что я увидела при снижении — это горы... Красота неописуемая. Так же из иллюминатора виднелось нескончаемое адриатическое море... И вот мы приземлились. Работники аэропорта, которые ставили трап и забирали чемоданы, ничем не отличались от русских мужиков. Зато зайдя в само здание, я немного обалдела: все, как на подбор. Все, копии Челентано. А вот молодые итальянцы, очень даже ничего...
Дальше, забавные поиски автобуса и гида, знакомство с семьей из Тюмени, и поездка в отдельное независимое государство Сан-Марино. 
(История возникновения Сан-Марино увлекательная. В начале 4 века христианин-каменотес Марино приехал с одного из островов в Адриатическом море в Римини, где он искал убежище. Поселился он на горе Титано, где к нему присоединились другие христиане, скрывающиеся от преследований императора Диоклетиана. Чуть позже община Марино превратилась в небольшое государство, а сам он был причислен к лику святых. Сан-Марино считается древнейшим европейским государством. В Средневековье его небольшую территорию завоёвывали сарацины, венгры, норманны.

На горе Титано, для защиты, были возведены укрепления.
Три старинные крепости. Это башни Честа, Гуаита и Монтале. Они являются особым «фирменным знаком» республики. Башня Гуаита – это 2 пояса укреплений, которые сохранили все черты феодальной эпохи. На высоте 2 метра были расположены въездные ворота. Войти в крепость можно было только через подъемный мост, который сейчас разрушен. Башня Честа или Фратта – второе укрепление на горе Титано. Ее построили в 18 веке и реставрировали несколько раз. Когда вожак Марино умерал он сказал такую фразу: "Я оставляю вас свободными от всех государств" С тех пор Сан-Марино - это независимая республика.)
Прогулки по исторической части этого города оставили приятные впечатления и, конечно, покупки. Сан-Марино славится своими солнцезащитными очками и изделиями из кожи.
Что могу сказать насчет магазинов... Приятнее там, где нет русских. И в одном, чисто итальянском магазине, я даже попробовала побеседовать с продавцом. А в другом, тоже итальянском, женщина смеялась, что мы не знаем англиский. Ну, что поделать, если мы немцы.
Если вы будите в Италии, и вам попадется такая возможность, съездить в Сан-Марино, не задумываясь, езжайте.

После небольшой, но хорошей экскурсии в республику Сан-Марино, наш автобус принялся развозить нас по отелям. Честно, город Римини, просто усыпан ими. Наш отель называется "Via-Linda", и но моря рукой подать.



Все отели города Римини или Речонэ, это в основном отели - хостолы (где можно просто переночевать) Хотя цены, отнюдь, не дешевые. Так как город пляжный, рассчитано все минимально.

Завтра с раннего утра мы отправляемся в Милан, город моды и бутиков, до свидания, Римини!

#капучино&шоколад #италия #швейцария #римини #сан-марино

Комментариев нет:

Отправить комментарий