четверг, 10 июля 2014 г.

Куда уходит детство? [5]

А уходит ли оно?

Последний, завершающий пост из серии сообщений рубрики #о_наболевшем. 

Я долго думала, что же такое написать, чтобы поставить точку. И в этом последнем посте я хожу порассуждать "А уходит ли детство?" И так, поехали!

Вы когда-нибудь замечали, что если кому-то вдруг исполнилось 18, то все: "Ура, я взрослый, я могу пить и вести разгульный образ жизни!" Ох, уж эти стереотипы..! На самом деле, только вкусив ту самую, взрослую жизнь, мы начинаем опасаться, бояться, ведь теперь нам приходится отвечать за свои поступки самим. Напившись, и устроив драку, 18 летний парень, сидя ночью в обезъяннике, думает: "Ах, если б я был ребенком!" Жизнь бежит слишком быстро, чтобы ее торопить... Но люди этого не понимают, причем, абсолютно все. Каждый ребенок, поголовно, каждый, как бы родители не внушали ему, и даже, как бы он сам не хотел, он все равно подсознательно будет торопить жизнь. Ведь всем нам интересно, какого это, по ту сторону годов, 18+. 

И только наши родители, тети, дяди, действительно понимают настолько сложно быть взрослым. Ведь взрослый это не тот, кому можно все: пить, гулять всю ночь или еще что-то. Взрослый - это тот, кто готов ответить за свои поступки.

Я знаю всего несколько людей, который до сих пор дети, хотя годов им уже не мало. Я люблю таких их, они от части серьезные, но порой, те еще неугомонные детки. 

Каждый раз, из поколения в поколение все мы видим, как все торопятся. Я вижу шестиклассниц, которые выглядят старше меня, и это настораживает. Тонна косметики и каблуки. Один пример прямо из жизни:
Т.к в музыкальной школе мы пришлись не по возрасту, на сольфеджио (музыкальную грамоту) мы ходим вместе с ребятами от 10 до 13 лет (примерно). И вот однажды, одна маленькая королевна явилась на урок в туфлях на каблуках см так 12-15, еле перебирая ноги... Вы извините, мне бы мама такие туфли, даже сейчас не купит в школу. А ей ничего, нормально. Я до сих пор вижу эту девочку, ее словарный запас оставляет желать лучшего, но сейчас не об этом... Меня просто пугают такие дети. Неужели мы выглядели так же? Мне вот красится разрешили только в 14 лет, и то, не каждый день, и не так вульгарно. Остановите Землю, я сойду.

Печатая эти посты, я хочу подольше побыть беззаботным ребенком, чего и вам желаю. Спасибо за внимание <3


Что вы думаете по этому поводу: уходит ли детство?

Вся серия постов "Куда уходит детство?"
Первый
Второй
Третий
Четвертый


2 комментария:

  1. Мне кажется детство не уходит. Каждый из нас немножко в душе ребенок!
    http://life-of-a-music.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить