среда, 9 июля 2014 г.

Куда уходит детство? [4]

Если вам надоела эта серия постов, то уж пожалуйста, потерпите, их всего пять, ну а это, как вы видите - четвертый. И он будет о том, чем же я в своем недалеком детстве занималась. И так, #о_наболевшем.

Пожалуй именно эта тема вдохновила меня на серию таких сообщений. Раньше, как я уже говорила, я была очень закрытым и стеснительным ребенком. Причем это выражалась очень странно: я была очень приветлива, всегда улыбалась, мною по этому поводу даже восхищались, но вот разговаривать я со всеми боялась. 

Мои родители отдали меня в один кружок, который был во дворце "Юбилейном". В этом самом кружке было все: ИЗО, театральное и даже танцевальное", пропадали мы там по три часа. Я даже помню своих приятелей на тот момент. Там был один и единственный мальчик - Ваня, он был очень упитанным, а его сестра была младше всех, ее, кажется, звали Юля. Была девочка Надя, ее семья нуждалась в деньгах, и мы собирали вещи, кто какие мог. Были две фурии, на тот момент им было лет 16-17: Вера и Лена, но после того, как они узнали меня получше, мы с ними даже подружились. Была девочка Арина, она мне казалась такой хорошей, всегда меня защищала от старших. Она, пожалуй, единственная, кого я видела потом. Она училась в моей школе, на класс старше. А после моего "триумфа" (о нем сказано ниже), пришла Катя. Тоже, довольно упитанная, и ужасно добрая. Я помню момент, когда я просыпала все фломастеры по лестнице, она единственная, кто помог мне. А когда занятий не было, и нас не предупредили, а сотовых тогда, напоминаю, не было, ее мама сидела со мной, пока мои родители меня не забрали, вот за это я им очень благодарна. Позже мы сдружились, и вместе ходили домой.

И вот, наверное, спустя пол года моих хождений туда, наша преподавательница решила поставить сценку про борьбу времен года: лета и осени. И меня, маленькую, шестилетнюю девочку, которая боялась что-либо говорить при чужих, затолкали в главную роль... Я играла лето! Причем, я даже сейчас помню: "О, Леночка, ты же у нас летом родилась, вот и будешь играть лето!" Разумеется, придя домой я обрадовалась, мне, ребенку не изведана была болезнь сцены. Я спокойно, изо дня в день учила роль, и вот, настал этот день... Это был открытый урок. Я помню, выйдя туда, в голубом платице, с салатовым шарфиком, видя такое количество народа, я, конечно же, испугалась. Я забыла половину движений, благо хоть слова я помнила. Осенью была Вера, а Арина и Надя были ее слугами - ветрами. Ваня был огородником, а остальные, я не помню. все это снято на камеру, но записано увы на касету. 
Я даже горжусь собой, что переборола себя тогда, после этого большая часть моего стеснения исчезла. Жалею об одном, что тогда не было ни интернета, ни сотовых, я даже не знаю где эти ребята... Может я каждый день их вижу, но не узнаю.
Сейчас мне часто снится этот дворец, просто пустой... Я там часто прохожу и у меня сердце кровью обливается, его забросили. Это был пожалуй самый важный промежуток детства.

Позже наш дружный коллектив стал разваливаться, от туда стали воровать, и вот все пропало, его закрыли. Все.

Лет до 8-9 я никуда не ходила. Потом в школе сказали, что это не дело, и меня отдали в танцы уже ДК Кирова. Туда я ходила 3 года. Меня брали только на зимние сказки. Там я тоже была по своему счастлива, там я впервые поняла, что значит симпатия. А когда мы каждый божий день с 25 по 7 января выступали, я чувствовала себя актрисой на гастролях :D было по-своему весело, но все же, я устала, и это явно не мое.

А что было дальше, вы знаете... Музыкальная школа, пресс-центр, фото курсы. Всему этому я безумно благодарна, и ни о чем не жалею. Было бы в сутках чуть больше часов, я бы посвятила свою жизнь и изобразительному искусству и даже театральному, но, увы.

Мне интересно, чем в детстве занимались вы?

6 комментариев:

  1. Я в детстве тоже ходила в несколько кружков, но единственное что закончила, это музыкальная школа :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я в детстве все время с сестрой была . Родители никуда нас не отдавали ( мы даже в детсад и школу не ходили) да и кружков было очень мало. Раньше злилась на родителей, что лишили меня школы и всего такого, но сейчас им безумно благодарна.
    А в детстве была музыкалка, худ школа и очень хорошо помню кружок глины ( подделки до сих пор стоят). Ну вот это и все куда я ходила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что нравилось больше всего?

      Удалить
    2. Музыкалка конечно. Там все детство прошло;)

      Удалить