вторник, 8 июля 2014 г.

Куда уходит детство? [3]

Привет! Это уже третий пост из серии "Куда уходит детство?" (#о_наболевшем)

Большая часть из нас наверняка пережила то время, когда мы только начинали гулять одни в своем дворе. Кто-нибудь помнит во что мы тогда играли? Вчера, сидя в том самом дворе, я задумалась над этим... Смотря на детвору, захотелось снова окунутся в эти забавные игры, и об этом мой пост:

Самой главное частью нашего двора, где не было ничего кроме: песочницы, качели и двух странных "турников", вот один из таких был любимцев всех. Мы устраивали там соревнования, придумывали новые трюки. Сейчас я могу назвать это по-модному: "в детстве я занималась воркаутом!" :D мы делали всякие разные кувырки и вперед и назад, на ногах и на животе... Сейчас и подумать страшно, как мы так ловко крутились. Мазоли у всех были страшные... Но даже с ними, мы как-то умудрялись продолжать вертеться.


Второй самой распространенной игрой было: "Выше ноги от земли" и "соджо". Думаю первую игру все знают? Если нет то по фразе: "Выше ноги от Земли, кто последний тот гали!" - становится ясно. А вторая игра с мячом. Нужно называть выдуманные имена, допустим сидящему кидать мяч и говорить, ну, например, фамилия: "Пупков", он должен отбивать, если ему не нравится, а если наоборот - ловить. И если галящий говорит: "соджо", тогда напротив сидящему достается фамилия, которую "галя" предлагал перед этим. И так можно было давать и имя, и место жительство и прочее. 

Игра, в которую мы любили играть во время дождя, под крышей: "Море волнуется раз..."

Остальные игра в нашем дворе, были, пожалуй, полнейшей импровизацией. Мы могли придумать игру "Веник", сделать его, и устроить догонялки, и "башать" всех веником. Все было очень эпично.


Так же забавно вспоминать, как кто с кем дружил. Раньше, в игре "дочки матери" моим мужем был парень, который уже закончил 11 класс в моей школе, а мы даже не здороваемся. В моем дворе жили так же два брата, которые сейчас живут в Германии, а мои братья, которые еще тогда дружили с ними, до сих пор общаются. Первое время они даже присылали открытки. Все мы были тесно связаны, не смотря на разницу в возрасте. Девочка, которая приглядывала за мной изредка, уже обзавелась ребенком и съехала. Как же быстро летит время...

А какие дворовые игры были в вашем дворе?

2 комментария:

  1. А я из детства помню две мои любимые игры;) " классики" и " десяточка".

    ОтветитьУдалить