среда, 4 июня 2014 г.

Трудовое лето, все дела...

#отчеты

Всем привет, чем вы занимаетесь целыми днями? "Лето ведь", - именно эту фразу повторяют люди, которые узнают, что я работаю, хожу на консультации, и, частенько сижу дома.




На работе я пишу статьи, и тому подобное.

Вчера, кстати, был фестиваль красок. Статью о нем вы можете прочитать здесь

А сегодня в нашем кабинете начали делать ремонт, и мы, чтобы не мешать рабочим, ютились в другом кабинете, пили чай и думали над новым логотипом нашей газеты - "Полосатая".


На консультациях мы решаем по два варианта и уходим домой, а дома меня ждет еще пара заданий. На время экзаменов мне подарили вот такую вот книжечку - "ГИА по русскому языку 2014". Очень полезная вещь - я довольна. Экзамен у нас 6 июня, так что просьба - материте меня :*

Ну, а дома, я убираюсь, читаю, рисую, иногда выхожу погулять.
А вчера я каталась на велосипеде, и побила рекорд прошлого лета, я доехала до поселка, который находится достаточно далеко, и самое интересное - сегодня у меня даже не болят ноги (тьфу-тьфу).
Вчерашний прохладный денек, и езда на велосипеде брата (мы поменялись) принесла не мало удовольствия и наслаждения.

Ах, да, по поводу рисунков - я обещала показать вам рисунки акварельными карандаши. И так...


Мне лично очень нравится стакан, уж очень неплохо получился, а как вам кажется?

Прелесть этих карандашей не передать словами...


В отличии от акварели, карандаши не делают воду цветной, а эффект тот же. Единственное, они очень быстро стачиваются.

Вот такие вот пироги, а как проводите время вы? И какой рисунок понравился вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий