вторник, 20 мая 2014 г.

Урал - степи и поля.

#о_наболевшем

Всем огромный привет, и этот пост я посвящаю своему родному краю.
Многие спрашивают меня: "КАК ТЫ ВООБЩЕ ЖИВЕШЬ ЗДЕСЬ!?"
- Как известно, Родину, не выбирают.


Урал... Это, как глоток свободы. Когда смотришь на бесконечные поля и степи, чувствуешь настоящую свободу. Конечно, находясь в городе, ты не замечаешь ничего. Все здесь обыденно и просто. Но стоит только выехать из населенного пункта, и понеслась... Утром полосы густого тумана на фоне зеленых берез, золотистый восход солнца, м... Безмерная свежесть и такая родная прохлада. Я сейчас говорю о лете. Город "Сим", находящийся в сердце Уральских гор особенно красив летним утром.



А как красивы поля из подсолнухов... 

Ранней осенью после унылых и обыденных дождей, у нас может установится температура +20, выглянит солнце и это в порядке вещей.
Обожаю осень в лесу. Березы, кругом одни березы... Не обязательно ехать куда-то далеко, достаточно выехать загород.

Зимой мы тонем в сугробах ("О БОЖЕ, СКОЛЬКО СНЕГА!"), плаваем по ним (ФУ, КАКАЯ ГРЯЗЬ! ДА, ГДЕ ЭТО БЫЛО ВИДАНО, СЛЯКОТЬ ЗИМОЙ!"), а потом радуемся снегу (УРА, НАКОНЕЦ-ТО!). Зимой я люблю дорогу в Южноуральск. Когда идешь туда, тебя встречается аллея сильных и мужественных сосен, которую снег украсил своими нарядами...

Весна... Пожалуй единственное время года, которое я, действительно, не люблю. Из-за перепадов, я не могу быстро и спокойно пережить аллергию. Представьте, резко в середине апреля +15-20, снег сошел, все начинает цвести, а я чихать. В начале мая ударяют морозы, вся листва во льду, снег, метель ураган. А потом снова, как не в чем не бывало, сразу +30.

Вы, наверное, подумали: "О, да вы зато закаленные, и живете долго!" Спешу разочаровать. Рядом снами взорвался "Маяк", и, ходят слухи, мол, на Урале уровень радиации выше, чем в Чернобыле. Я конечно не ученый, и сказать ничего не могу. Но живется здесь... Неплохо. "Хорошо там, где нас нет", так ведь? 

Возможно именно благодаря той самой "радиация" коренные уральцы "здоровые" в плане размеров. Если сравнить Москвича и Челябинца... Разница заметна.

Я ни смотря ни на что люблю свой край, и вам желаю того же!) Любите Родину!

(p.s в комментариях пишите о том, где живете вы)

2 комментария:

  1. Я живу в Москве и виды Урала мне могут только сниться. С удовольствием променяла бы все эти ночные клубы и злачные места на зелень за окном.
    До этого, если честно, никогда не слышала про "Маяк", но уже прочитала. Спасибо за то, что узнала что-то новое)

    ОтветитьУдалить