понедельник, 19 мая 2014 г.

"Трудоустройство" или "Ты попал в АД!"

#о_наболевшем

Думаю, это очень актуальная тема, среди молодежи. Дело в том, что сегодня я была в центре занятости, и уже второй раз убедилась - Россия и документы - вещи не совместимые.


Прийдя в этот самый "центр", я увидела за столом методиста с УПК. (учебно-производственного комбината) По началу я даже обрадовалась, ибо женщина эта, очень добрая. Но оказалось - это всего лишь маска. При проверке документов, обнаружили, что у меня нет заявлений, но вот беда - мне их никто не дал. Меня отправили в 16 кабинет, где мне выдали заявление об обработке персоональных данных (но на тот момент я это не знала). Когда я снова села за стол к "любимой методистке", она косо на меня посмотрела и злющим голосом прошипела: "А где заявление о сберкниже!? А от родителей!? Все! Иди! Завтра придешь!". Но я решила не сдаваться, подошла к еще одной женщина, попросила у нее все недостающие заявления, и начала прям там их заполнять, благо у меня был мамин паспорт. Когда я снова села за стол, посыпались вопросы: "Та-ак, а каких заявлений у тебя не было!?"
- Дак, все были...
- Не ври мне!
И тут я поняла, что если не сейчас, то никогда:
- У меня не было только... Об обработке данных.
- Так еще какого-то не было!
- А, ну о сберкнижке.
Мне повезло:D

Это ладно у меня, какие-то заявления. А у моих подруг не было ИНН, одна из них взяла его номер:
- НЕТ ИНН!? ВСЕ, ДО СВИДАНИЯ!
(а в прошлом году меня спокойно допустили)
- У меня есть номер!...
ВНИМАНИЕ: ФРАЗА, ЗА КОТОРУЮ Я ХОТЕЛА ВСТАТЬ И УБИТЬ:
- А вдруг он не правильный!
- Что, простите!!!

После этого меня еще разок другой поматали в поисках номера приказа, оказалось, что он у всех одинаковый...

Зарплата ниже, условия хуже.
Если в прошлом году на оформление документов я потратила 2,5 часа, то здесь я управилась за час, НО СКОЛЬКО НЕРВОВ МНЕ УНИЧТОЖИЛИ!

Надеюсь, нам хоть эту цветастую форму дадут...







А где будите работать вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий