суббота, 5 апреля 2014 г.

Южноуральск: город-базар.

"Хозяин, ты как хочешь, а я поехал от сюда!"

Наверное, городу обидно... Заголовок не только из-за торговли. Там, как и на любых других базарах полно "нечести".

Ничего против Южноуральска не имею, сразу говорю. Я в самом городе то не была, можно сказать :)

Добро пожаловать в рубрику #о_наболевшем!

С Южноуральском у меня ассоциируется именно этот оптовый базар, на котором порой много полезных вещей по низким ценам. Иногда там бывает ужас ужасный, но на это я просто закрываю глаза.

И так, "+" этого "гипермаркета":

- оригинальные вещи.
- низкие цены.

А теперь, "-":

- находиться далеко от моего города.
- очень много цыган.

Насчет цыган... Это вообще отдельная тема. Они сошли с ума: наглость - второе счастье. Сначала, их мелкая назвала меня "тетенькой", и шла со мной от парковки до павильона, не отставая.
А ее, наверное мама, позже подбежала ко мне со словами: "Доченька, надо телефон? Тебе за пол цены продам!" (Если к вам пристают цигане - бегите!) Да заберите вы этот телефон, не нужен он мне! Мне кажется, еще чуть-чуть и они просто будут залезать к тебе в машину.

Там обитают еще и таджики - торговцы планшетами. :D
3.500, кому надо?

На фото, кстати, рулевая собака, забавное было зрелище :)

Вообще, когда только заезжаешь в этот город, кажется, что там такая природа! Но потом все проходит. Ты видишь грязь, пыль, автостраду.

В общем, если вы вдруг решите съездить в Южноуральск, не говорите с "нечестью".  Может мне доведется побывать в "самом центре", и тогда я смогу рассказать вам больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий