воскресенье, 6 апреля 2014 г.

С днем рождения!:3

#happy_birthday


Сегодня у одного прекрасного человечка день рождения - у моей Мамули!

Давайте поздравим ее:3


Оставайся такой же красоткой!
Здоровья тебе богатырского!
И исполнения желаний!
Я люблю тебя!

Сегодня скромненько посидели.
Брат прислал курьера с букетом из разноцветных гвоздик и еще чего-то)

Другой брат с женой подарили маме, ее страсть - гжель.
Икорница - кашалот, который проглотил деревню. (Из мультфильма "Рыба-Кит")
Очень красивая!

Я подарила маме тот самый савочек, и рисунок.... Он получился не очень. Я нарисовала скорее свою тетю, нежели маму. Хотя они ведь сестры :D

Еще сегодня весь день крутят фильмы с Леоновым.
Так я посмотрела фильм "Полосатый рейс". Добрая комедия.
Почаще бы показывали советские фильмы, глядишь мы бы росли на них.

В общем, не буду церемониться - #сднемрождения! #люблю #спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий