суббота, 5 апреля 2014 г.

Покупки по случаю выздоровления:3

#haul


Всем привет! Я продолжаю свои вторые "каникулы". Но сегодня я, как ни странно, была в школе. И пока я до нее шла, со мной произошли мини-приключения.

Но начну я, пожалуй, со вчерашнего дня. Вчера, я уговорила брата съездить на киноночь Хаяо Миадзаки, в Челябинске! В нашей провинции такое! Это же вау! 


Я забронировала два билета. Оказалось, что в этот же день их можно было выкупить в магазине - "Рыжий кот" (г. Челябинск, Ленина 77). Билеты выкупались с 17.00 до 20.00, учитывая кол-во желающих, нам следовало торопиться. И поэтому мы с Антоном поехали туда прямиком к пяти. 

Атмосфера в этом магазине не самая приятная... Специфическая. Три стола: один напротив входа, а другой на противоположной стороне. За один столом сидела девушка, за другим парень, а третий стол занимала толпа смеющихся во весь голос парней в кепках, очках - наверное, хипстеры.

Во всем помещении стоял, такой же как атмосфера, "специфический" запах.

Я попыталась пройти к столу, где сидела девушка. Мне показалось, что это более "безопасный" вариант.

- Вам помочь? - сказал мне парень за столом.
Так вскоре мы выкупили билеты.

Теперь я знаю, где в прокат можно взять настольные игры - магазин "Рыжий кот!"

Надеюсь ночь будет интересной!

Сегодняшний день заставил меня нагрянуть в школу. Там сегодня фотографировали "на память". Типо девятый класс, то-се.

По дороге в школу я выслушала "комплимент", проезжающих мимо хачей: "Ай, красавица!" - м, ясно.
Встретила двух Ань, которые опоздали в школу.
Залезла без очереди, сфотографировалась, ибо мне можно было сидеть и до часу, и до двух...

Потом мы почти всем семейством отправились в Южноуральск. Да-да снова туда, и теперь в блоге рубрика #haul #покупки.



И так, 1: Рамки для фотографий. Кому, как не фотографу обожать любоваться на хороший снимки? Я давно искала что-то подобное.
Вы, наверное подумали, что эта 6 разных рамок? Отнюдь, это все шесть склеенных между собой рамок, для которых требуется всего 1 гвоздь в стене, что тоже упрощает задачу!
На первой слева, теперь ютимся мы: я и моя подруга Настя. 
На той, что в первом ряду по середине, я - маленькая.
А на следующей я и моя мамочка.
Для второго ряда я сделаю специальные фото. Планируется, что в белой, большой рамке будет вставлена фотография - я с братьями.
А остальные - еще не придумала.

Почему я выбрала именно эту расцветку? Вовсе не потому, что других не было. Были и белые, и черные - разных форм и размеров. Но т.к мои обои, как раз таки черно-белые, вся красота бы просто "потерялась". Поэтому я взяла рамки кислотных оттенков. Они бросаются в глаза. Это чудо обошлось мне в 300 рублей. Получается, что одна рамка стоит 50 рублей :) Вот за что я люблю Южноуральский базар - это вам не "fix price", тут все долговечно. (Тьфу-тьфу)

2. "Катана" - странное название, правда? Это "ножи" моего брата, он стал коллекционером, хи-хи :D

3. "Гном", не знаю зачем мама его купила, но он теперь охраняет наш балкон :)

4. Прелестные фигурки: балерина и мальчик с собачкой. 

5. Повар с зубочистками - удобно.

6. Если помните, подобные дед с бабкой у нас уже были. Дед, да бабка. Наверное, родители решили собрать коллекцию.

На фото нет еще кисточки для растушовки, которую я купила за 70 рулей :D

Да, вот такие мы "маньяки" ;D

В понедельник на прием, скорее надо входить в эту ученую колею, как бы противно не было.

Надеюсь сегодня напишу #о_наболевшем.
Всем тепла, и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий