среда, 30 апреля 2014 г.

Вместе со снегом тает грусть.

Хочу поделиться с вами радостью: впереди 4 дня отдыха... Ммм, блаженство. Не успели начаться выходные, а я уже строю на них планы.

Начну с того, что, наконец-то пришла камера, которую мы заказали недели три тому назад, совершенно спонтанно. 

Можете поздравить с покупкой!

Буду радовать вас еще более качественными видео!

Дело в том, что мой папа очень любит снимать домашние видео, которых у нас, кстати, очень и очень много!

Половина из них на кассетах, и это плохо, т.к кассетника сейчас нет:с

Но речь не об этом.

Это камера - подарок на день рождения *-*
о, чудо!

(Чтобы посмотреть характеристику камеры, кликай на запись ниже)

Panasonik HX - WA2


В моих планах снять на эту красотку два видео за эти 4 дня. Надеюсь я справлюсь.

Так же, как обычно, я буду писать о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, в итогах, числа так 11...

В школе все через пятую точку. Пятого числа, за место УПК, у нас этот  чертов мегасубботник! Причем, сначала, к 9.30 мы идем в школу, чтобы пройти медосмотр, а потом идет собирать клещей, ой, простите, убирать территорию парка "Химик". 
Забавно, но сегодня, когда я захотела поинтересоваться насчет прививки, которую нужно ставить раз в три года, спустилась в врачу, а ее там не оказалось. Дело было так:
Спустились мы вниз, к кабинету врача. Стучим, дергаем дверь - никого. Ну мы решили не отходя от двери повозмущаться, мол, какого черта написано: "ВРАЧ с 9.00 до 15.00", если ее там вообще нет!? Тут, вдруг, дернулась дверь... "Наверное от ветра". Когда мы продолжили беседу, дверь дернулась еще раз, и из кабинета вышла учительница начальных классов... И ТАК, ВОПРОС: "ЧТО, ЗАПЕРЕВШИСЬ В КАБИНЕТЕ МОГЛА ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНА!? КОТОРАЯ, КСТАТИ, ДАЖЕ НЕ СРАЗУ ОТКРЫЛА ДВЕРЬ..."
- О фантазия.

Насчет нашего врача, могу сказать, что я все понимаю, но этого не понимаю. Болеет - да. возможно. А если, не дай Бог, что-то, с кем-то. И куда бежать?! Ладно бы один раз так случилось, но когда постоянно. Скоро я забуду, как вообще выглядит эта женщина.

Еще сегодня, когда я записывала начало для видео, достала книги из кладовки, (там храниться часть нашей библиотеки), совершенно внезапно из рук выпала синяя книжка...

УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ! НЕТ, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!
О, Боги! Откуда она у нас!? Почему я раньше ее не замечала!!!


Помниться, когда я читала ТОП-50 лучших книг, именно история Маргрет Митчелл входила туда! И я специально узнавала цены, чтобы приобрести этот шедеврик, но она стоила дорого, и тут 2 месяца спустя - на! О, я счастлива!

Надо "перетрясти" всю кладовую, мало ли, вдруг там и Бредбери завалялся...


А как дела у вас? Что нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий