пятница, 25 апреля 2014 г.

Весь апрель погоде не верь!

Эта запись совмещает в себе #о_наболевшем, #отчеты и многое другое...


Ветер и снег в лицо, сугробы по колено - зима вернулась на Урал? 
В таком случае, с новым годом, друзья!


Чтобы лучше уловить суть этого поста, предлагаю вам посмотреть мой первый VLOG: Весь апрель погоде не верь!
Больше фото :)


И так, я начинаю свой, уже подробный рассказ...

Начну я с того, что этот день должен быть круче всех других дней. Потому что именно 25.04 в музыкальной школе должен был состоятся большой отчетный концерт, в котором мы тоже принимали участие. 

То предвкушение... И тут, на! Просыпаешься утром, а у тебя снег, налипший на окно. 

Дорога в школу оказалась приемлемой. Обычный снег в апреле - мы и не такое видали. 
А вот дорога домой... Настолько сильный ветер, и дождь со снегом, что  складывалось впечатление, будто в твое лицо вонзается тысяча осколков разбитого стекла. Ощущения были настолько ужасными, что какую-то часть дороги нам пришлось идти задом. 
Добравшись до дома, я не узнала свою дверь. Весь подъезд был покрыт коркой льда.

"НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ!?"

Накрасившись, собравшись, я пошла к Насте заплетаться. Мы быстренько причесались и пошли на остановку. Идти пешком нам совсем не улыбалось, а все "водители" семьи уже "переобулись" в летнюю резину. 

Нам предстояло сложное испытание, ведь чтобы сесть на маршрутку, нужно было добраться до остановки.

Эта дорога тоже представляла собой маленькой приключение. Чтобы не испортить макияж, я прикрылась сумкой, а Настя домрой. В это время мой инструмент был за спиной, как рюкзак. А Настина сумка-портфель за ее спиной, т.е все наоборот.
Сугробы по колено, и полная неразличимость обочины и тротуара дала о себе знать. Немного не дойдя до остановки, Настя упала (:D)
Все целы. И вот мы на остановке. С нами еще два музыканта, которые, видимо тоже не нашли выхода из такой ситуации. 

Сев в маршрутку, мы окончательно потеряли видимость. Все окна были в снегу, а лобовое стекло водителя... Ну, смотря туда, я видела только три машины, которые ехали впереди, а все остальное было, как в тумане.

Из-за аварии в центре города, водитель сделал круг по четвертому участку. Когда мы наконец вышли на остановке, я не узнала музыкальную школу. Она была похожа на домик из зимней сказки. Все окна ее были в узорах, все было белым-белым... Но даже это не поднимало настроение. Я изо всех пыталась не унывать, но вот обстоятельства, хотели обратного.

Из-за такой погоды флейтистка нашего оркестра не смогла приехать, и еще двое ребят тоже где-то потерялись. Ну и конечно зрители... Основную массу зала составляли в основном родители, не желавшие бросать своих детей одних в такую погодку. Ну, и немного тех, самых смелых людей, умудрившихся дойти или доехать до музыкальной школы, просто, чтобы насладиться музыкой.

Еще кое что, напугавшее всех... Когда мы сидели в классе и разыгрывались, вдруг выключился, и включился свет. В моей голове промелькнула мысль, которую я не посмела бы озвучить: "А что если из-за снега отрубят электричество!?" И тут начался "кипиш", все стали искать нашего дирижера, а на вопрос "что случилось!?", кто-то закричал "у нас микрофоны отключились!" Начался хаос, и опять все стали проклинать погоду.

Настал час нашего выступления. Все замученные, т.к всегда выступали последними, и шокированные обстоятельствами, мы стояли и ждали своего череда. Директор пыталась нас развеселить:
"Все хорошо, все ерунда, пойдите туда и поставьте точку!" 

Ну, мы вышли, и зажгли. Не знаю, как остальные, а я выложилась на все 100%, как только могла на тот момент. 
Добрая пьеса "Игрушка", композитора Косма. Веселая сюита на фольклорные темы - "Народная", озвученная веселым наигрышем жалеек. И уже обыгранный Артемьев - "Свой среди чужих, чужой среди своих", да, именно эта мелодия звучала на олимпиаде в Сочи. Шквал аплодисментов и крики "Браво", что еще нужно музыканту? И никакая погода не способна испортить все то, к чему ты так готовился, и чего ты так ждал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий