четверг, 10 апреля 2014 г.

И если челоека не обнять, наверное его просто нет?

#о_наболевшем


Пишу с ноутбука, возможно с еще большим количеством ошибок, нежели обычно. Пишу потому задело. #о_наболевшем.

Каждый из нас унывал, плакал из-за какой-нибудь ерунды. Причем, в минуты невзгод мы вовсе не думаем, что это ерунда. Нам кажется, что все против нас, что наши проблемы настолько огромны и велики, что решить их просто нереально. С горяча мы хамим, совершаем необдуманные поступки, о которых в последствии жалеем. Проходит время, с нами снова что-то случается. Если что-то тяжалее, серьезнее, мы начинаем думать, что то, когда-то произошедшее с нами, не стоило наших переживаний. Так случается с каждым, я не исключение.

Мы говорим о боли, до конца не понимая что именно мы чувствуем. Когда тебя бросает парень, или ты, вдруг, поругаешься с подругой, ты тоже начинаешь говорить о каких-то страданиях. Наблюдая за другими людьми, мы можем осознавать насколько наши проблемы ничножны. Все познается в сравнии. Когда ты видишь, что у девушки умер парень, хотя он был молод, когда твои знакомые теряют друзей - именно тогда мы видим, что же такое боль.

В жизни каждого наступает тот "пик боли". Ведь все мы сталкиваемся с потерей родственников, друзей - рано или поздно. Тогда нам кажется, что наша проблема, наше горе, сильнее всех остальных. Когда другие люди говорят о своих крошечных неполадках, ты думаешь: "Мне б твои заботы".

Люди такие существа, которые не пытаются понять проблемы товарища. Хотя, может и пытаются, да вот только, не получается. Как бы то ни было, это твоя проблема, только твоя. Ты никак не сможешь перекинуть ее на плечи другово. И я прекрасно это понимаю. То чувство, когда ты рассказываешь другу о своей проблеме, выкладываешь всю душу, он в ответ либо молчит, либо кивает, либо еще что-то. Я сама порой не знаю, что в таких ситуациях говорить. А может вообще молчать? Что толку от твоих бесполезных слов?

Безусловно существуют люди, которым не все равно. Они готовы с головой уйти в проблемы другово, совершенно забыв о себе. Так тоже не правильно. "Твоя доброта тебя погубит".

Я не знаю, как вести себя в подобных ситуациях. Знаю лишь одно, я не могу смотреть, как умирают люди, не могу смотреть, как погибают животые. Но мне кажется, что я не в силах противостоять этому миру. И когда-нибудь человек сам себя погубит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий