воскресенье, 30 марта 2014 г.

Итоги весенних каникул.

#отчеты, #итоги


1 четверть до ГИА...

И так, эти каникулы пошли наперекосяк, но это вовсе не значит, что они были плохими.
Еще перед выходными я клялась и божилась, что буду читать. Отнюдь, я не прочла ни одной книги! Ни одноооой! Мне просто стыдно. Стыдно, понимаете? 
Зато я посмотрела несколько фильмов, и так:


Фильм №1: "Чернильное сердце". С ним отдельная история. Дело в том, что кто-то перепутав рекомендации, сказал мне его посмотреть, хотя мне нужен был фильм "Чернокнижник". Вот так я случайно посмотрела фильм, который мне, кстати, понравился. Судьба?

Этот фильм написан по книге, которая в ходит в серию "Чернильный мир". Т.е у этого фильма не одна часть.

Книжный лекарь «Мо» и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц, прочтенных ими вслух книг. Но не всё так просто, ведь когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек. Так они потеряли свою маму. Очень долгое время Мо искал книгу, в которую попала его жена - "Чернильное сердце". Когда он наконец-то нашел ее, герои из этого рассказа, не желая возвращаться обратно, попытались отобрать книгу, взяв Мо и Мегги в плен. Мало того они использовали "Волшебный язык" в корыстных целях. Они заставляли лекаря читать им вслух книги, где было много богатства и прочее. В замке оказалась их мать. И остаток фильма они ищат, как им спастись.

Фильм пролетел у меня на одном дыхании. 
Можете посмотреть.

Фильм №2: "P.S я люблю тебя". Я рыдала. Много-много рыдала. Не могла успокоиться.

Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и девушка очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя». Но эти послания делают девушке больнее, вскоре она понимает, что мужа с ней больше нет: надо жить дальше.

Отличный фильм! Мурашки.

Фильм №3: "Жутко громко & запредельно близко". Фильм снят по известному на весь мир роману Джонтата Фоерана.

Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки башен-близнецов в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.

Книга более запутана. Выходит, чтобы лучше понять книгу, нужно посмотреть фильм.

Фильм №4: "Прогулка в облаках". С ним я не ошиблась, его мне рекомендовали. Фильм 1995 года.

Возвращаясь домой с войны, Пол Сатон случайно знакомится в поезде с прекрасной девушкой, которая едет домой с учебы. Разговорившись, он узнает, что она беременна от женатого профессора из колледжа, и после недолгого раздумья соглашается предстать перед ее деспотичным отцом в качестве мужа, дабы на некоторое время оттянуть момент публичного лишения ее чести. Все идет хорошо до Винного праздника, во время которого они безумно влюбляются друг в друга. Но разум начинает побеждать. Полу надо ехать домой к своей нелюбимой жене. Когда он приезжает к жене, застает ее с любовником. Вскоре, не раздумывая он едит обратно.

Не совсем заезженая тема. И для 1995 года - это шедевр! Классный сценарий, актеры. Но мне показалось, что этот фильм на один раз.

Так же за каникулы у меня появились некоторые вещи:



Вышел шестой выпуск журнала "Музыкальные инструменты". В мою коллекцию добавился контрабас.

Мне наконец-то пришли долгожданные часы, и чудесная и полезная вещь для книг. Теперь я могу читать ночью *-*

Ну и конечно отдельное спасибо "ЮнГе+"!
Встреча дорогих для меня людей, новые знакомства, хорошо проведенные каникулы!

Спасибо всем кто создал эти прекрасные каникулы!
Ну а завтра УПК, школа, репетитор и журналистика, всем легкой учебы, друзья!
:*

#итоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий