воскресенье, 2 марта 2014 г.

Весенние обновки.

Добрый вечер! Сегодня у меня слишком хорошее настроение, чтобы писать что-то грустное. Лучше я поделюсь своей радостью с вами!
















Мама сфоткала "в прыжке", люблю ее :)

Сегодняшний день начался с прощения. Пусть, и завершиться он этим! Простите меня за все, пожалуйста. 

Утром я доедала прекрасные блинчики, а днем мы поехали за весенней курткой. Т.к теплеет очень быстро, стоит приобрести весеннее пораньше.  На улице от -5 до +1. Но от сырости и грязи, все же прохладно, поэтому я хожу в пуховике.

Шопинг начался с ТРК "Горки", там после ремонта все опустело... 

Зайдя в H&M я увидела самую любимую свою обувь - вансы. Они стояли 499 руб, и я подумала, они ведь к лету подорожают! Покупаю!
Считаю эти кеды самыми практичными, и удобными.

Кассир такой попался... Иван - у него прекрасная туту на груди - летящая сова, а ну сгибе руки - перья... Ваня оказался милым, а вот голос его... "Резиночки для волос не желаете приобрести!?" - хаха :D

Зайдя в "Ostin", я увидела прекрасное платье, подобное моему.
В этом же магазине в примерочной я столкнулась с наглым парнем, который занял две примерочные! Огромная очередь и крики его очевидно не смутили. Когда я попросила его убрать вещи из одной примерочной, он кинул на меня озлобленный взгляд. А после с голым торсом разгуливал по магазину. До чего дожили.

Куртка... Вообще-то, сегодня я влюбилась в пальто изумрудного цвета. Но, черт, оно стоило 8500! Нет, конечно настоящий драм должен столько стоить... Но... а-а-а... В нашей-то раздевалке, где куртки валяются на полу, и их никто не может поднять! Где твои вещи могут спокойно порвать! О не-е-ет.

Потом я нашла эту куртку. Горчица в этом сезоне, в моде. Буду модной. Шапка, шарф, и сапоги к ней подходят идеально.

Ну, и наконец то, что я не могла купить очень долго. 
Решив поучаствовать в конкурсе ПДД, я нарисовала мини плакат, который мне нечем было разукрашивать. Сегодня в "Горках", мы зашли в супермаркет, где я выбрала первую попавшуюся гуашь, на которой кстати, не было ценника, и кисточки - самые дешевые... 
На кассе выяснилось, что гуашь стоит 256 рублей, и тут я подумала: "Хм, я чт-то пропустила? В прошлый раз я покупала 6 цветов-80 рублей ("Гамма") Тут 12, следовательно в два раза больше: 80*2=160..." Окей, я заплатила. 
Пришла домой, распечатала коробку с кисточками, и что вы думаете!? Одна из них сломана! Благо, их там три штуки! Начала я рисовать... И вся кисточка на рисунке... Лысеет на глазах. Никогда, никогда не покупайте дешевые кисточки! 



Ну, а вот и рисунок... Неидеально, но для конкурса потянет.
"Берегись автомобиля!" - как кровью прям:D

Благодаря этому рисунку, я набила руку рисования авто. 

Вот такие блинчики. Всем пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий