пятница, 7 марта 2014 г.

С 8 марта!


Вот она - весна. Вот он - праздник. Вот оно - 8 марта!
С праздником, дорогие девушки и женщины! Огромной любви вас, будьте счастливы!

Как ваше настроение? Мое - не очень-то весеннее. Но не будем унывать!

Подарок маме, я подарила еще вчера, просто в выходной день мне не хотелось идти куда-либо. Я купила ей желтые тюльпаны, т.к она их очень любит. 
А мама мне заранее подарила замечательную толстовку, и часы, которые где-то в пути. (заказали по интернету)

Но это еще не все, с утра мама подарила мне сертификат в "Л'ЭтуаЛь". Приятно *_*. Я как раз хотела купить новую тушь.

Но на этом подарки мне не закончились. Паша - мой друг, попросил спуститься на крыльцо. Я выхожу, а там... Розы! *-* Белые, любимые цвет у роз. Спасибо!


На второй фотографии - сертификат, а на третьей - толстовка. О, какая она хорошая. Мягенькая, утиии.

А что подарили вам?

Впереди два дня отдыха, которые я хочу посвятить чтению, музыке и фильмам.

Вчера пересматривала "Дорогой Джон", "Прости за любовь", и посмотрела вторую часть этого фильма - "Прости, я хочу на тебе жениться". 
Если вы не смотрели эти фильмы, обязательно посмотрите!

Спасибо всем за поздравления, мне очень приятно :)
Еще раз поздравляю, приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий