суббота, 1 марта 2014 г.

К такому меня жизнь не готовила.

Всем кричу "привет"! С первым днем весны вас!
Сейчас начнется время, когда мы будем дышать любовью, вдыхать аромат цветущих яблонь, и конечно, тонуть в растаявшем снегу. 
Люблю ли я весну?
50/50: весна время романтики, тепла, солнца, но есть огромный минус - аллергия на цветение. 

Сегодняшний день просто чудесен! Во-первых - весна - новое начало, во-вторых - суббота, в-третьих, мне сегодня не в музыкалку(у моей подруги - Насти, сегодня областной конкурс. Дайте болеть за нее!), в-четвертых, масленица, блины, мммм..., в-пятых, наш класс выиграл в веселых стартах среди 9-ых классов (то еще зрелище: в одном из конкурсом, парни снимали ботинки, клали их в общую кучу, и кто быстрее обуется и передаст эстафету другому-было весело), и, наконец, в-шестых... У меня сегодня появился новый телефон!


Конечно я счастлива...
Дело в том, что на моем старом Flay 440 был дефект на экране. Около двух-трех месяцев, я никак не могла дойти до магазина, и сдать по гарантии. 

Именно сегодня утром, я приняла решение срочно отнести его, и даже попросила у подруги ее старый телефон на время ремонта моего. Но ремонтировать не пришлось. Мне позвонила мама, которая и понесла его туда:

-Лен, возьми USB, наушники, и дуй в магазин, будешь новый телефон себе выбирать.

Я даже не успела сообразить, ну, а коли новый телефон, что раздумывать!?
Я мигом собралась, и пулей полетела в ТРК.

Долго выбирать не пришлось. Не хотелось снова брать Flay. А платить за бренд "Samsung", тем более... Alcatel манил меня белым корпусом, андроидом 4.2 и двумя сим картами... И я решила - покупаю его. Доплачивать пришлось всего 500 рублей.

Кажется особых новостей нет, все обычно. Школа, зачеты... и тому подобное...

В моей голове появилась свежая идея. Только пока это великая тайна... 
Хотя, на самом деле, сейчас просто нет времени, ибо нужно сделать: фото и статью к конкурсу "хранительница очага", доделать работу на конкурс ПДД, снять репортаж ДТиМ, и только потом заняться задумкой. Недели через две, когда соберу материал, сообщу.

А теперь, котятки, кушайте блины, не грустите <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий