среда, 19 марта 2014 г.

Эмоциональный взрыв!

#отчеты

Привет, друзья!
Как долго я не ощущала это. Как долго по моим жилам не текла настоящая кровь электровеника.
Да-да, во мне проснулась весна! Хоть и за окном - зима. Вчера был сильнейший снегопад, я обрадовалась, видя снежок, но потом вспомнила, что на дворе март.

Вчера был сумасшедший день. Не по своей деятельности, а именно, по ощущениям, чувствам. Вчера мы ездили на "Сигму" (завод растительных масел), и в наше, Копейское 11-ое училище.

Поездка на завод ничем не запомнилась, но я все же расскажу. Вообще, сначала, нас "сбили с панталыку", сказав, что завод находиться в Челябинске. На самом-то деле, это предприятие находится за Копейском, на поселке "Кадровик". Завод, стоящий среди террикоников (терриконик - горы искусственной насыпи каких-то руд, ископаемых). При входе на территория, меня охватило дежавю. Эти рельсы с цистернами - мне это снилось...

На "Сигме" нас встретил директор завода, картавый, но хороший мужчина - Алексей. При  входе нам выдали халатики, как у мед. работников. 
Сначала мы попали в цех рафинирования, где жутко пахло горелым маслом. Цех состоял из кучи труб, и там сложилось чувство, что "вот-вот рванет!". 
Затем, не снимая халатов мы попали в упаковочный цех. Там увидели "американские горки", пассажирами которых были бутылки, а их, кстати, выдувают из колбочек, вы представляете?! 
Дальше процесс - заливка и фильтрация продукции. На бутылки, машины, приклеивают этикетку, закручивают крышки. Другая машина делает коробки, склеивает их. И все полностью автоматизировано. Супер техника даже останавливается при заполнении дорожек, и ждет, пока бутылки проедут дальше.

Было жутко страшно, не дай Бог, нажать какую-нибудь кнопку. 
Огромные стеллажи, катающие коробки "машины", все очень четко, равномерно. В принципе, мне понравилось.


На первой фотке то, на заднем плане, то что мне снилось.


Затем, прямо с "Сигмы", мы поехали в 11 училище, а ныне - колледж. Туда на несколько дней съехали все колледж Челябинской области. как я поняла.

Опоздав в училище, мы, как мне кажется пропустили начало, застав только выезжающий танк на гусеницах. (это Копейск, детка). 
В фае нас ждал волонтер - Вадим. И с ним, мы поднялись на четвертый этаж, оттуда нас быстро выгнали: "Выводи детей, надо проветрить". 
На третьем этаже нас ждали ювелиры, web-дизайнеры, и т.п. Причем про профессию дизайнера сайтов я бы хотела послушать, но оказывается они не такой уж разговорчивый народ. Что не скажешь о нашем волонтере, который учится на факультете "земельно-имущественных отношений".
А профессию web-дизайнера "представлял", молодой человек лет 20, очень странный. Он даже не знал, что сказать. 
С третьего этажа мы ринулись на второй, там были кондитеры, стилисты...  
Позже, начался Хогвартс. Сначала мы попали в какое-то крыло, где женщина рисовала на ткани (я забыла, как называется это, вот ведь журналист). Потом, мы наконец-то добрались до кулинарии, там давали печенье, на котором ты, кремом, должен был нарисовать рисунок. Но мы так хотели есть, что взяли "голые" печеньки. Мне так и не удалось ее попробовать, Вадим, наш волонтер, отобрал ее у меня объяснив это тем, что нельзя показывать еду перед студентом. Дальше последовала укладка кирпича, столярное дело, и т.п. 
А потом нам предложили пройти тест на проф.ориентацию. Угадайте кто я?
Я "человек-человек" - 7, "человек-художественный образ" - 6, "человек природа" - 4, а вот техника у меня 0 :D 
Женщина, стоявшая за моей спиной сказала, что профессия журналиста мне очень подходит.

Закончили мы раньше, чем предполагали, и в место того, чтобы покушать, мы пошли домой, чтобы в последствии не опоздать на оркестр.

Поздравьте - я написала русский на "4"!
Сжатое изложение - 7 балов.
Сочинение - 8 баллов.
Грамотность - 7 баллов.
Фактические ошибки - 2 балла.
Тест - 11 баллов.
- - -
Всего 35 баллов, двух до пятерки не хватило. Обида. Ну и на этом спасибо.


Четверть заканчивается, сегодня до трех я сдавала "хвосты".

Всем хороший четвертных оценок <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий