четверг, 13 марта 2014 г.

Одно дело сделано.

Ну, здравствуйте! Вроде бы писала три дня назад, а кажется, что прошла вечность.
Ну-с, спешу вас порадовать или огорчить, я наконец-то сделала первый выпуск программы: "Надо только захотеть!"


Не знаю, как его примет публика, но по мне, для первого раза неплохо.

Это видео я монтировала около двух дней. И вот наконец, я его выложила!

Очередная проба пера. Смотрите комментируйте <3
Следующий выпуск хотела сделать о фотографе, но это будет зависеть от того, как будут смотреть эту программу. Будет ли смысл делать другие выпуски.
Это неделя вместила в себя гору дел, которые нужно неприменимо закончить, причем плевать, хочешь ты этого или нет. Нужно делать.

Во вторник состоялась репетиция по оркестру, где нам сообщили о новой пьесе, и о выступлении с ней в апреле. Плюс ко всему, я сдаю переходный экзамен в 5, выпускной класс музыкальной школе, а это значит, что мне нужно сдавать три произведения, два из которых выбраны. Первая пьеса "Испанский танец" - очень живая и простая по технике, а вот вторая... "Непрерывное движение" - сложновата по технике и тексту. Будем учить.

Ну, и конечно, экзамены в общеобразовательной школе никто не отменял: математика 31 мая, русский 6 июня - или наоборот... Неважно.
Кстати, о экзаменах. В среду мы писали пробный по русскому. Изложение на тему музыки - повезло. А вот сочинение... Повторение слов в тексте... Не знаю пока оценку. Вроде неплохо написала. Не смотря на шум в аудитории. Ей Богу, готова была встать и уйти. Все сморкаются и чихают по очереди! Стройка за окном, и учитель шепчущийся по телефону - чудесно. Картина маслом.

Зачеты по математике продолжаются...

Еще меня попросили поучаствовать в конкурсе - "Сам себе спасатель". Снова буду играть в художника :)

Ну а про уроки и домашние дела я молчу. 
Как бы сильно я не скулила о том, что у меня нет времени, я все же обожаю такую жизнь, свою гиперактивность. И я бы не смогла сидеть круглые сутки дома.

За окном ужасная погода.
Я люблю снег, но не в марте.




Пойду разбирать и учить пьесу.
Вы тоже займитесь чем-нибудь полезным.

Скидывайте мое видео друзьям. 
С любовью <3 Ленка.

#надотолькозахотеть #домра #музыка #ДМШ1

Комментариев нет:

Отправить комментарий