суббота, 22 марта 2014 г.

Успеть за 7 дней.

#отчеты


Всем доброго времени суток:)
Наконец-то закончилась самая длинная четверть!
Хотя для меня она была не такой уж тяжелой, хотя в этом году не было ни метеорита, ни карантина. Были только холода, да и то, пару раз. В этой четверть я вышла ударница - хвала небесам! Все же я думала, что по алгебре Е.А поставит мне "3", но видимо я не так уж плохо сдала зачеты. Хотя, если вспомнить, то я десятичные дроби сдала с 4-ого раза, а квадратные уравнения с первого :D Ну, да не в этом суть.

Все у меня четвертки, кроме физкультуры, информатики и УПК - по ним "5". И еще, в следующей четверти мне надо "5" по истории и литературе, чтобы и в аттестат пошла пятерка.

Вот и наступили для кого-то долгожданные каникулы, а у меня они снова расписаны. Не знаю, что изменится, наверное только то, что я не буду вставать в такую рань. 

Сегодня я хочу сделать д/з, которое нам задали: литература (ответы на вопросы по произведению "Мертвые души"), геометрия (8 задач), и т.п.

Завтра я дико надеюсь попасть на вечер поэзии Лермонтова, в Камерном театре. 
Вторник я решила провести за книгами и фильмами, а вот в среду... У нас репетиция по оркестру - да, да - у музыкантов нет выходных. 
Еще + нужно за каникулы пройти флюорографию. 
В четверг и пятницу у нас сессия в школе юнкоров. 
Дальше, у меня нет планов - поживем увидим. Но нужно будет купить джинсы, ибо мои безнадежно испорчены... 

За эту неделю нужно выучить еще одну пьесу по специальности - "Song from a Secret Garden" - вы ее наверняка слышали, если нет, то я вам искренне сочувствую.


Давно мне хотелось поиграть что-нибудь красивое и известное, вот наконец-то мечта сбылась. Еще в майском экзамене я буду играть "Непрерывное движение" (очень быстрая пьеса) и "Испанский танец".

Удачи мне:D

Ну и конечно все помнят о моей программе "Надо только захотеть"? У которой, кстати, благодаря герою следующего выпуска, появился логотип!

Заходите на мой канал, смотрите первый выпуск, ставьте пальцы вверх, и ждите следующее видео!

youtube/lenmontov

В последний день четверти нам зачем-то поставили уроки, а после их окончания мы мыли класс. Славное занятие, ничего не скажешь.

Думаю, что после этой недели будет огромнейший пост о просмотренных фильмах, которые я начала смотреть еще вчера, и о, я надеюсь, книгах.


До новых виртуальных встреч! Полезных каникул, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий