понедельник, 10 марта 2014 г.

Мини - выходные.

Еще 7 марта я поставила себе цель: провести выходные с пользой.
Удалось мне это 50/50. 
Вот уже 10 марта, и завтра увы, на учебу, в музыкальную школу и тому подобное. 

В среду пробник по русскому. И знаете что меня пугает больше всего? "Аудио"-изложение, т.к я всегда один раз писала "на слух", и чертовское сочинение на лингвистическую тему. Да кто его придумал!? Надоело. Надоело все. Вообще все!

9 марта я провела как-то досадно. Не люблю, когда все дома. Мне тишину подавай. Сказал человек, который живет в многодетной семье. Благо братья у меня уже взрослые, и я, в отличии, от почти всех своих сверстников, живу в отдельной комнате, без маленький братьев, или сестер.

Я вообще не представляю, как я ютилась в одной комнате с братьями. Сейчас я бы этого не выдержала. Либо я бы довела их до нервного срыва, либо они меня.
Но, сейчас не об этом. Вернемся к "пользе".

Воскресенье было теплое, все таяло, и до ТРК "Слава", я кое как доплыла в замшевых ботинках, которые тут же промокли. Я была непременна счастлива сертификату в "Л'ЭтуаЛь", который, как вы помните, подарила мне мама. Его я потратила на тональную основу и тушь. Раньше этот магазин нравился мне гораздо больше. Поясню почему: раньше там все было упорядочено, ценники более понятные и видные, а сейчас... Ууу.. Спрашиваю у консультанта: "Сколько стоит тушь?" Она мне: "Ну, со скидкой рублей 300...". Дальше: "Сколько стоит тональник?". Опять: "Со скидкой рублей 300". В результате, подходим мы на кассу, пришлось доплачивать 130 рублей, но это не страшно. Беру я чек... И что вы думаете?

Тональная основа -блаблабла- 449 рублей
Тушь -блаблабла- 599 рублей
И внизу: "Скидка - 10% 40%" - Это что, это как? Кручу верчу - тебя запутать хочу? 

Забавно в общем. Одно знаю точно: магазин никогда не сделает вам выгоду, а себе убыток. Только наоборот.

Потратила я этот сертификат, и оставшийся день смотрела вторую часть "Прости за любовь" - фильм от которого я без ума. Посмотрите обязательно! Вторая часть - "Прости, я хочу на тебе жениться". Ни к чему она... Испортили только.
В серии этих двух фильмов играет очень симпатичная актриса - 
Микела Кваттрочокке.
Не видела ни одного фильма с ней - только этот.

И еще я пересмотрела не менее любимый фильм - "Дорогой Джон". Там снимается любимый всеми - Ченинг Татум.




Фильм о любви на расстоянии.
Тоже очень советую.

И в этот день я читала книгу "Над пропастью во ржи".

Сегодняшний день выдался мутный. Причем, в прямом смысле. С утра я решила посмотреть "Полночь в Париже". Да, могу включить его в список любимых, так дико люблю Францию.

Фильм 2011 года. Заезженная тема "путешествия во времени". Но, может благодаря атмосфере Парижа фильм мне понравился. Единственная не законченность в конце - пугает. Не хочу, чтобы была вторая часть. Это все портит. Всегда. 

Единственный фильм, где мне дико хотелось увидеть остальные части - это "Сумерки". Да, я смотрела их один раз в жизни. Больше не хочется. Но я посмотрела сначала одну часть, потом вторую. И в результате все фильмы за один день.

Вернусь к сегодняшнему фильму. Там, кстати, снимается Оуэн Уилсон, актер из "Марли и я". Тоже хороший фильм.

Еще с утра я посмотрела "Тепло наших тел". Достаточно странное чувство смотреть перед завтраком кино, где едят мозги. Но суть не в этом. Подростковый фильм. Очень интересный, если вы любите то, от чего нельзя оторваться - фильм для вас. Помню, как в прошлом году просилась на него в кино, но не получилось. Вот сегодня только посмотрела, и не пожалела. Очень уж понравился актер - Николас Холт. История про то, как зомби стали людьми. 


И еще, сегодня я дочитала "Над пропастью во ржи". Книга ушла за три дня. Глаза мои болят сегодня очень сильно, а я еще пишу вам.

В общей сложности, книга, не оправдала моих надежд.
Я ждала ее 3 месяца... Прочла, и что?
Да от школьной литературы, куда больше впечатлений.

Автор - Селинджэр, тянул одну мысль очень долго, целых 23 главы. Вся идея раскрывается в самом конце. До этого, главный герой - Холден, рассказывает свою жизнь с того момента, как его вышвырнули из очередной школы - Пенси. Все его поступки читатель характеризует, как ужасные, сумасшедший вещи. В конце романа Холден говорит о том, что:

"Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак".

Роман назван так, потому что герой боялся пропасти. А рожь, как любая высокая трава, из-за нее не видно края пропасти.

Теперь мне дико хочется приобрести сборник рассказов Бредбери - "Кошкина Пижама".

Все книги, которые мне пришли я прочитала.

Теперь осталась серия рассказов - "Рубин во мгле", ну что ж, вперед!

А потом, я хочу прочитать Хэменгуэя. После "Полуночи в Париже", он мне как-то приглянулся.

Всем полезных выходных, и легких будней!

#фильмы #дорогойджон #теплонашихтел #покупки #haul #надпропастьюворжи

Комментариев нет:

Отправить комментарий