вторник, 25 марта 2014 г.

Обыкновенный вторник - самый незаметный день?

Обыкновенный вторник 
самый незаметный день.
Был, как будто не был, плыл 
и вяло утонул в среде...

Вот уже кончается 3-ий день каникул... А как вы проводите эти долгожданные выходные?

Мои каникулы начались именно с воскресенья, в субботу я посмотрела два фильма, в воскресенье один. (о фильмах в итогах отдыха). Но этот, сам по себе выходной, запомнился мне покупками. Я наконец-то купила джинсы. Они, отнюдь не самые обычные. И хотя мама говорит, что все джинсы похожи, и то, что я ищу "иные" штаны - пустая трата времени, я все же нахожу какие-то свои, особенные.
Мои новые джинсы немного "в крапинку".

Моя женская логика зашкаливает. Дело в том, что летом, на осень, я, получается купила светлые джинсы. Светлые джинсы на осень - улавливаете? А я не могу повторятся - это, как минимум скучно. Я искала что-то по-темнее, и нашла. 
Вообще-то я не очень люблю такие "лосинчитые" джинсы, и была сторонником настоящих джинсовых таканей, но этой весной я сделала исключение. Купила тоненькие штаны, без замка и пуговиц. Единственной отличительной чертой является их некая "леопардовость". 

Ну, и сбылась типичная мечта: я купила сникерсы. Нет, не потому что ЭТО МОДНО, а просто, потому что я люблю танкетку. И прошлые мои ботильоны тоже были на платформе.


Мои сникерсы черные и лакированные. Я брала их под пальто, нежели куртку.

Уже опытная, я покупала их никак не в "Centro", ибо считаю, что обувь весенняя и осенняя оттуда - пустая трата денег (возможно небольших, но: скупой платит дважды). Ведь даже дорогая обувь тонет на наших уральских дорогах.

Эти "ботинки" я купила в "Гончаров" - это самый любимый мой магазин. Обувь от туда не принесла еще не одного разочарования (тьфу-тьфу). Их я уже успела поносить - мягкие, удобные.

Следующий день, понедельник, был поэтичным.

Хочу поздравить всех с прошедшим днем поэзии. Именно по этому поводу в Камерном театре устроили такой поэтический вечер. Темой был Лермонтов, т.к со дня его рождения прошло 200 лет.
В театр я поехала с Мишtй, т.к он тоже заинтересован в стихосложении. 
Приехав, как мы и думали больше всего было людей в возрасте, но так же там присутствовали школьники. 

Первая часть вечера состояла из чтения стихов ребят из ЧГАКИ.
Сначала нам зачитывали, письма, записки, которые помогали нам проследить, что делал Лермонтов, и какие стихи в последствии писал. Затем вышли актеры самого Камерного театра, за ними последовал антракт, где нас напоили чаем с печеньем и сушками. 
Вторая часть состояла из чтения стихотворений, уже людей в возрасте.

Были очень достойные молодые чтецы, но некоторые читали не совсем выразительно - это печалило.

Свет в театре оставлял желать лучшего. Проблема в том, что в театре темные стены, сцена - все черное, а свет желтый и тусклый, когда включали проектор было сильно ярко, и этот свет бил в глаза, а когда выключали было очень трудно даже разглядеть чтецов. 
Но мне все равно понравилось, даже сама атмосфера.

Дальше у Миши в машине кончилась незамерзайка и мы поехали ее искать. Забавно, но в огромной "Молнии", что стоит в Ленинском районе, ее не оказалось. Было весело кататься :D
Мы все же нашли ее - в "Дикси". 
Спасибо Мише за хороший вечер!

Дальше, больше. Вторник - в этот день я не планировала ничего. Но именно этот день оказался взрывным на эмоции. Одна встреча может поднять настроение, одна встреча - и ты счастлив на весь день. Вы не за что не угадаете кого я встретила! Я, честно, сама не ожидала... Судьба - ничего не скажешь.

Началось все с того, что я резко предложила Насте съездить за юбкой (она хотела ее купить). У меня, и у нее, с утра были дела, но тем не менее мы договорились, что в половину третьего мы встречаемся и едим в Челябинск. 
Первая странность - ехать на северок впереди (с водителем). Мы хотели поехать на другой маршрутке, но шофер, все же уговорил нас (причем без слов). До "Родника" мы ехали очень медленно, и следовательно, очень долго. В салоне было жарко - прекрасно в общем. 

Ладно - доехали. Прошли по всем магазинам, Насте понравилась юбка в "Stradivarius". Но мы не спешили ее покупать. Просто однажды, зайдя в "Teranova", моей подруге понравилась одна юбка, которой в "Роднике" не было. Т.е нам ничего не оставалось как с Северка ехать до пл. Революции, я была не против прогуляться. Но в "Ostin" мы наши подобие той юбки, и передумали ехать куда-либо.
Оказалось, что Насте та юбка вовсе не идет, и она купила ту, что из "Stradivarius". 


На этом шопинг не закончился, мне нужно было купить маме подарок на день рождения. Хотя оно у нее шестого апреля, возможности съездить в Челябинск в будни, у меня не будет. Я снова предложила Насте проехать только до Революции, так именно сегодня меня окутало дикое желание гулять. Но моя платформа, и Настино нежелание заставило нас поехать прямиком до "Детского мира". В мамином любимом магазине гжели, я долго думала, что ей купить. Мне казалось у нее уже есть все. Но я все же нашла эту вещь:



Это совок для заварки. Моя семья уж очень любит чай. 
Думаю маме понравится.

Вы подумаете: что же в этом дне такого? И что же эта за встреча?

Нам все же удалось погулять. Жажда и мое желание съесть мороженку заставило нас дойти до ТРК "Горки". По дороге туда все и случилось...

Знаете, мне всегда казалось, что Челябинск - большой город. И когда ты в Копейск встречаешь знакомых, в этом нет ничего такого. А вот здесь...

Знакомая улыбка, толстовка... ЮРА! Да - это он самый! Недолгое размышление заставило меня бросится к нему на шею. Долгие объятия, небольшая беседа принесла мне такую порцию счастья!

Вот уж кого, кого, а я его я не ожидала встретить. Да и как так вообще... Не видеть человека пол года, а потом взять, и вот так встретится! 
Мы должны были увидится уже в эту пятницу... Но этот эффект неожиданности. О, я так соскучилась! 

(Юра - дизайнер, и ведущий мастер-класса на фестивале "Журналина")



А вам, знакомо это чувство? Чувство, когда видишь человека с которым "сто лет" не встречался!? Это же превосходное ощущение!

Да, и к тому же, мне показалось, что это судьба, ведь если бы мы поехали на пл. Революции мы бы не встретились. Вот так бывает.

Оставшуюся дорогу до "Горок", я приходила в себя, я шла, и улыбалась:) Приятно, однако. Спасибо:*



Дальше, еще больше? Посмотрим, до новых встреч!

#отчеты #каникулы

Комментариев нет:

Отправить комментарий