воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Типичный музыкант.

4 года назад в мою голову пришла идея о создании рок-группы. Это было вызвано тем, что мой папа дал послушать мне диск: "Deep Puple" и "Queen". Позже начался фанатизм по группе "Слот" и т.п. Цепная реакция была очень быстрой. Прошло немного времени, и моя подруга тоже стала слушать рок. 

Мой папа гитарист - самоучка, следовательно дома была гитара, и я стала буквально умолять отца научить меня играть. Все попытки играть классные песни рассеялись, после того, как он дал мне аккорды - "В траве сидел кузнечик" или "Если с другом вышел в путь". Мне дико не хотелось начинать с малого. Хотелось все и сразу. Но, я выучила аккордов пять и уже умела быстро их переставлять. 

Прошло еще немного времени, я поделилась с подругами мечтой о создании группы. Их кажется это задело, и одна из них - Настя, решила зайти в музыкальную и спросить, что да как. 
Т.к нам было по 11 лет, и для гитары мы оказались стары, был вариант брать индивидуальные уроки, но даже мы, маленькие дети, понимали, что это дорого. 


Тогда судьба свела нас с нашей учительницей - Черноголовой Анастасией Леонидовной. Она недавно переехала в Копейск, устроилась в музыкальную школу, и преподавала домру. 

И тут нам сделали предложения, от которого мы не должны были отказаться: по специальности мы идем на домру, учимся год, потом предметом по выбору берем гитару. 
Неплохо правда? Не помню, что я в тот момент думала. Но мы все же согласились, прошли небольшой тест на слух, и вот уже мы начали учится. 




Первый год пролетел быстро и незаметно. Он был очень легким. 

Второй, труднее, наверное потому что в общеобразовательной школе мы учились во вторую смену. Было забавно ходить по пустому городу с утра. 
По программе начался хор, который мы спустя год бросили, как и гитару. Да, вышло так, что это не наше. Хотя, я до сих пор разучиваю гитарные песни в домашних условиях. 
Возможно мы бросили из-за отсутствия времени... Т.к еще пошли на журналистику. 

Но на следующий год начался ансамбль, самое прекрасное время. Я взяла предметом по выбору фортепиано, теперь я умею играть "С днем рождения тебя!" - Браво, просто!) 
С ансамблем мы заняли 3 место на областном, столько радости.

Третий год оказался самым сложным, но я почти справилась. 
У нас появился оркестр - 30 человек на одной сцене, еще более прекрасное время.
1 место в городском конкурсе! И 3 в между народном!




Но к концу года я решила бросить музыкальную, я дико устала от всего. У меня ничего не получалось... До слез даже. Но я пережила этот переломный момент, и теперь я в четвертом классе:)
Теперь у нас и ансамбль и оркестр - люблю этих ребят.
Считаю, что у нас супер дружный оркестр.

Так же в этом году мы готовимся к конкурсу. 
Возможно, если бы я не гоняла балду, участвовала бы и в областном. Ну, что сделано, то сделано.
Этот год доучусь, еще следующий и все...

Знаете, хоть я и жалуюсь постоянно на все это. Но ведь если бы не музыкальная школа, была бы я такая, как сейчас? Ничего в этой жизни не зря. И не будь я домристом, я бы не знала замечательных преподавателей Черноголовых, не знала бы добрую Спиридонову Ларису Константиновну, которая "разжевывает" нам сольфеджио. 
Мне кажется, я даже не смогла бы так все чувствовать!
Меня научили делиться эмоциями, исчез страх сцены...

Сейчас, я каждый выходные пропадаю в музыкальной школе, но это того стоит. 
Мне хочется играть для себя, для зрителя, хочется делиться с ним всеми страстями мелодии... Музыка, как средство выражения эмоций.

Все, что я сейчас умею - это заслуга целиком моих преподавателей и чуть-чуть меня.

Здорово конечно слышать, что ты талантлив, но не все такие, кто-то добивается чего-то только трудом. Уважаю таких музыкантов.

Городской конкурс будет 12.02 в ДМШ №1, г.Копейск, ул.Ленина 53, приходите поддержать. Время сообщу позже :)

#о_наболевшем #домра #ДМШ1 

Комментариев нет:

Отправить комментарий