среда, 12 февраля 2014 г.

"Ну вот и все".

12 Февраля. Близнецы. Работа

Нынче хорошо бы закончить хоть одно дело.
 Можно — промежуточный этап — ну хоть что нибудь,
 чтобы появилась возможность утереть трудовой пот со лба и сказать
 «ну, вот и все».

Да, как не странно гороскоп не врет. Сегодня и правда закончилось то, к чему я шла. Завершился городской конкурс исполнителей на народных инструментах. Я в нем, к сожалению, ничего не заняла. Но, думаю, расстраиваться особо не о чем. 
Не смотря на частые занятия, я все равно не была готова на 1 место. А до третьего мне не хватило пары баллов. 
Мои руки сегодня сделали мне подарок, они почти не тряслись, да и я особо не волновалась. Но изнутри меня, все же била дрожь. Думаю сегодня я показала не технику, а, скорее музыкальность, но ее не хватило. И вот, с Божьей помощью я сыграла без серьезных ошибок, ну, почти... В конце, кое как доковыляла пассаж. Но диплом мне дали :D

Все же я люблю музыкальную школу, и обязательно отдам своих детей туда. 

Упорная подготовка к конкурсу, прошу прощения, что кому-то приходилось в чем-то отказывать. Я вас всех люблю <3

Только в 18.00 я была дома :)
Просто после конкурса был концерта студентов ЮУрГии, а потом мы гоняли чаи и фотографировались.
Не считаю этот день плохой.

На концерте так же присутствовали мои родители, и мой друг - Артем и его друг, парень из института музыки - Лев (выпускник нашей школы)



Завтра еще один конкурс, не такой серьезный. Фестиваль "Афганской песни".

Всем удачной недели:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий