суббота, 8 февраля 2014 г.

Олимпиада: плохо или хорошо?

О наболевшем за то воскресенье. 
Если я не писала всю неделю, это вовсе не значит, что меня ничего не беспокоит. После появившийся в блоге "рублики", начались какие-то неловкие споры. Хочу сказать, что я выражаю лично свое мнение, и вы, в праве с ним не соглашаться. 

Сегодня хочу поговорить о наиболее популярной теме - олимпиада.
Как я уже говорила, я даже не смотрела открытие, хотя собиралась. Просто я дико устала, и отрубилась уже в 22.00. Но благодаря "сарафанному радио", я уже утром узнала о "изъянах" открытия. 

Утром соц.сети заполонили мемы в стиле: "Мишки спят" или "Дима тебя спалили". Если вы еще не в курсе событий, то спешу сообщить вам то, что знаю я. 
Во-первых, на открытии не открылось одно из колец в первом ряду. И, как сказали мне, пришлось вставлять кадры с репетиции. Во-вторых, всех потряс "сон Медведева". Спал ли он на самом деле я не знаю, но интернет твердит, что спал.
А так же, при построении флага из "светившихся людей", один человечков забежал не в ту колону. Бегающая синяя(кажется) точка выглядела забавно :)

Пересмотрев ролик с открытия, мне дико понравился балет "Война и мир". И чуточку удивили русские в шубах :D

Не могу сказать люблю ли я олимпиаду.
Да, она самая дорогая в истории. Да, кто-то считает, что лучше бы построили что-нибудь полезное. Но это наша страна. Наша Родина. И даже, если я кое где согласна с критическим мнением, я все равно буду болеть за наших спортсменов! 



Пока Россия не получила ни одной медали, но, еще не вечер!
Поддерживаем, как можем!

#о_наболевшем #сочи2014 #олимпеада

Комментариев нет:

Отправить комментарий