суббота, 8 февраля 2014 г.

Я снова с вами.

Добрый вечер! Во-первых, хочу поздравить всех с открытием олимпийских игр 2014! Честно, я даже не смотрела церемонию открытия, но об этом в "наболевшем".
Эта неделя была куда более сумасшедшей, чем все предыдущие. 
В понедельник в качестве проекта по УПК, я начала делать шкатулку. Та еще скука, но хоть что-то.

Вторник выдался тяжелым - выдали новую пьесу по оркестру.Но нас с него отпустили, т.к нужно готовиться к конкурсу.

В среду был самый обычный денек: музыкальная школа и ДТиМ.

В четверг был пожалуй самый дурацкий день. Было весело наблюдать как я ничего не успевала. Моя дырявая память в этом мне поспособствовала. Делом в том, что в среду я должна была забрать ватман, оставленным там мной. Ватман, кстати, купила Аня - спасибо, выручила:* К сожалению, я забыла про ватман, скорее всего из-за лекции про спайс (соль mix), на которую нас затащили, а потом еще элективный курс по алгебре... В общем, забыла я этот "листочек" в школе, а рыпаться куда либо было поздно. Мне пришлось забирать его в четверг, прибежав домой, я и Настя быстро нарисовали плакат, который был приурочен день рождению моей любимой Катюшке (19 лет!) С прошедшим :3 
Нарисовали мы плакат (15.30), наклеили на него фотографии. Но на этом, как правило мой день не заканчивается. Уже в 15.45 мне нужно было быть в музыкальной школе, т.к в этот день я должна была обыграть конкурсную программу перед детсадовцами. Слава Богу я все успела! Настя даже меня заплела! Ну или почти все успела... На Катин др я опоздала на целый час! Но, я думаю она меня простит:3
Ее день рождения был прекрасен - конкурсы, смех, веселье, и, конечно подарочки :)
Выступление перед детками, кстати, тоже удалось.

В пятницу я просто наслаждалась выходным. Занятия в пресс-центре отменили. 
Но даже тогда я не посмотрела олимпиаду, т.к безнадежно уснула перед открытием.

Сегодня я посмотрела соревнования по фристайлу. Впечатана! Немного фанатизма.


Барс с "Универсиады 2013". А кружку подарили на "Журанлине" :)

Сегодня с 16.00 до 18.30 была в музыкальной, завтра тоже пойду. Скоро конкурс...

Смотрите и болейте олимпиаду. Сочи 2014 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий