воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Последние события.

Плохо это, или хорошо, но январь покинул нас, оставив после себя дикий холод. Не думаю, что занятия нам еще отменят, но и на том спасибо.

После двух, казалось бы, выходных, в пятницу, мы решили рвануть с подругой в театр. Причиной этого стал совсем не китайский новый год, а дикое желание сходить на спектакль. Мы пошли на "Школу для дураков". Все шутя говорят, что постановка про нас:D Но нет.

Во-первых, я впервые побывала в "Камерном театре", до этого жизнь бросала меня в "Драм театр", и в "Оперы и балета". 
Приятно удивлена "Камерным". Уютненький, маленький... Играет живая музыка.

Спектакль, на который пошли мы оказался не по возрасту. Сидя в зале я очень плохо улавливала происходящее. Очень много отступлений, которые путают зрителя. Уже, придя домой, я все проанализировала, и сделала выводы. 

У главного героя было раздвоение личности, т.е главную роль делили два актера. 
Молодой парень, учился в спец. школе для "больных". Молодой человек очень любил загородный дом, который владела его семья. Рядом с домой была речка, которую он очень любил. Его отец считал, что стоит продать дома: "Да на кой черт нам сдалась эта халупа!?" Мать героя, поддерживала отца, не смея перечить ему.

Наш герой очень любил дачную природу, он пытался видеть красоту, что и отличало его от остальных школьников той школы. Но даже его родная мама не верила в него. Женщина следовала советам учителям, заставляя сына играть на баяне. Она запрещала ему много читать, т.к учительница говорила, что это вредно.

Парень, пытался быть, как мы с вами, он пытался быть, как все. Он хотел научится любить, но он не знал, как это. Он даже пытался знакомиться, но увы безуспешно. Но шло время... Он понял, что любить учительницу по биологии - Вету. Он не знал, что такое любовь, но он чувствовала ее. 

Единственным, так скажем, живым, человеком, который бы понимал нашего героя, был учитель. Он объяснял главному герою, что такое любовь на собственном примере. Учитель любил одну из учениц. Он был их наставников, он рассказывал, как нужно жить. Что нужно мчаться со скоростью велосипеда, мчаться, как можно быстрее. Бежать от сюда... И не важно, есть у тебя дача, ты ведь все равно хочешь, чтобы она была. И она будет, но у тебя в сердце.
Шло время, и учитель умер от старости. 

"Второе я" героя не верило во все эти сказки. Оно всячески пыталась убедить героя в обратном. Для этого он даже показал, как его любовь - Вета, сейчас с другим предается страсти. И что наш парень никогда не будет на месте того типа, потому что он не такой, как все. И никогда таким не будет.
Боль, разочарование, неверие.

Все, что было внутри исчезает... В один прекрасный момент его "двойник", на речке отложил весла, и понял, что исчезает. Его не стало, как будто не было вовсе. Так случилось, потому что в него перестали верить.

В конце концов, эта трудная борьба с самим собой закончилась поражением. Наш герой сел к остальным "зомби"-школьникам, которые весь спектакль сопровождали борьбу.
Теперь он такой же дурак, как и они все.




Все, что происходило на сцене завораживало и пугало. 
В спектакле используется проектор. Он показывал имена героев, создавал эффекты исчезновения. Так же в действии участвовали декорации. Окно на сцене использовалось, как доска, книжный шкаф, и собственно, как окно. Так же главный герой скатился на велосипеде из зала, и прыгнул прямо на сцену. Зал наполнялся специальным дымом, а иногда и дымом от сигарет, т.к учитель курил. А в конце даже использовался вентилятор.

Я осталась довольна. Актеры великолепны!!!
Театр - это нечто особенное. Меня переполняют эмоции от того, что это живые люди. Это вам не кино, и ты наблюдаешь за каждым их движением, вот они перед тобой.
Надо чаще ездить в театр!

В это же день, я, кстати, встретилась с человеком "из интернета", было очень рада пообщаться с тобой, Влад. Очень обидно, что мы живем не в одном городе, а часто ездить в Челябинск у меня, увы, не получается...

В субботу мы с девчонками, выступали на "вечере встреч" - ничего особенного, это даже не вызвало у меня никакого волнения.

Вот то, что скоро конкурс меня волнует сильно.
В связи с этим, сегодня я как всегда поперлась в музыкалку. Во-первых, я не выспалась, во-вторых, мне пришлось ехать на маршрутке, т.к я поздно вышла. Но мои преподаватели приехали даже позже меня, ну всякое бывает.

Недавно посмотрела "А в душе я танцую". Писать еще одну рецензию в этот пост - будет перебор... Поэтому просто советую. 

Еще я начала Марка Леви "Каждый хочет любить".

Я только сегодня узнала, что умер Юрий Цапник - актер Челябинского Драм театра им. Орлова. Светлая память...
Фото из моего блога.






Сегодня потерянный день. Испорченный выходной и т.п
Всем добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий