понедельник, 24 февраля 2014 г.

Я ищу бури.


Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
М. Ю Лермонтов

В последнее время меня беспокоят мои чувства. Точнее то, что их нет. Хотя есть какие-то намеки. Есть обида, боль, но ничего хорошего. Я не могу жаловаться на жизнь, она ведь прекрасна!

Не случайно в эпиграфе стихотворение Лермонтова "Парус". Когда-то давно, по школьной программе мы изучали это произведение, кажется даже учили. Сейчас у нас в школе снова Лермонтов, и снова это произведение. После прочтения его на уроке литературы, мне кажется, что в нем я... 

"В каждом из нас капельку живет Печорин", - сказала наша учительница по литературе. Если вы читали "Героя нашего времени", я очень рада за вас! Летом я прочитала книгу, а сейчас смотрю фильм. И у меня сложилось впечатление, что Печорин - это и есть Лермонтов... Я не могу объяснить это, ведь я не литературовед... 

Я стараюсь погружаться в литературу. Стараюсь любить каждое произведение, которые мы проходим. Мне кажется, если не любишь - никогда не сможешь запомнить, что-то связанное с ним. Во всяком случае, со мной так.

Давайте отойдем от Печорина, и вернемся к моей жизни. Кажется я очень давно не писала отчеты по понедельникам, но вчерашний день требует отдельного поста.

Вчера меня позвали пофотографировать спектакль "Примадонны". Ну, это я так думала. В драм, мы поехали с Настей, и уже в дороге с нами происходили странные вещи. Водитель маршрутке, явно весельчак, решил побаловаться. Он то включал, и выключал пешку, при этом издавался странный звук. То, вскоре, перешел на свет. Сначала включилась одна лампочка, потом выключилась, и еще раз. Потом две другие. Саморазвлечение?
Ну, нас это только повеселило, и другие пассажиров, тоже.


Приехав в театр, администратор попросила меня, т.к вчера было 23 февраля, пофотографировать мужчин, явно увлеченных выставкой Орлова, которая располагалась на втором этаже. Беда, заключалась в том, что все защитники отечества игнорировали ее. 

Решив взять инициативу в свои руки, я сама подходила к мужчинам, поздравляла их, и попросила их "попозировать". Трое из них отвечали: "ой нет, я человек стеснительный!" Или что-то в этом роде...
И тут я заметила парня, фотографировавшегося со своей мамой. Когда они закончили, я подскочила к нему, (именно подскочила, не иначе) и начала диалог:
- Здравствуй!
Он как-то неловко кивнул:
- Ну, во-первых, с праздником! - задыхаясь поздравила я. 
- Хах, спасибо!
- Можно попросить тебя о помощи?! И не дожидаясь ответа, я продолжила: 
- Дело в том, что мне нужно сфотографировать защитников отечества, которые явно интересуются этой выставкой. Ты бы мог встать сюда, я быстренько тебя "щелкну", и пойдешь? Чуть позже я добавила: 
- Пожа-а-а-луйста...
- Нет... Нет. Не-е-т.
- Ну сделай доброе дело...
- Сделай умное лицо!
- Сделай доброе дело, и задумчивое лицо!
- Нет, не стоит.
Тут я поняла, что это бесполезная трата времени. Уходя, я бросила:
-Очень жаль, пока...

Парень был одет классически, беленький, в светлой одежде: клетчатая рубашка, белая в голубую клетку, брюки, туфли. Достаточно мило, для похода в театр. 
Он был блондин, с яркими, цвет, увы я не помню, глазами. 
Обычная прическа, и прекрасная улыбка, наверное единственная деталь выделяющая его из толпы.
А, ну, еще айфон. Хотя это, как раз таки, "деталь толпы".

Позже мы еще много раз пересеклись, неловко улыбаясь друг другу. А во время просмотра, оказалось, что мы сидим на одном балконе.
Я его приследую? Или он меня?
Но теперь это не важно :)

Первый раз я сидела на балконе в драм театре. Высота... Красота... Немного страшно.
Мужчина, который управляет светом, разговаривающим по телефону, и наивно верящий, что его никто не слышит, сидел чуть выше последнего ряда балкона, на котором, кстати, ютились мы.
Но это не самое страшное воспоминания, связанное с балконом.

Вчера, спектакль, который мы просто смотрели, начинался в 18.00, заканчивался почти в девять. В 20.15, мы должны были спустится на малую сцену, где был какой-то грузинский спектакль.

Дело в том, что на балконе ступени без обшивки, и ступая по ним, невольно топаешь.

И вот мы сидим, время 20.17, ждем момента, чтобы "свалить под шумок". И тут на сцене начинается танец, зрители хлопают, и мы буквально сбегаем по высоченной лестнице, которая ведет к выходу... И тут... Вырубают свет! Как прикажете спускать дальше?! Я замерла на месте, понимая, что моя нога стоит на краю. Попытавшись попятится назад, я уперлась спиною в стену. А вот как за мой оказалась стена, не понятно... Настя, как-то легко спускалась, оказавшись намного впереди меня. 
Включили свет, и я поняла, что ступени кривые, и я стаю на краю, прижавшись к стене.

Спустившись вниз, я увидела столько грузинов, сколько не видела за всю свою жизнь! 

Вчера я так же впервые побывала на малой сцене. Зал был такой малюсенький, а стулья не удобные. Благо смотреть спектакль мы не остались. Среди грузинов, мы бы не затерялись...


Домой нас довез Настин папа.


Конец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий