четверг, 20 февраля 2014 г.

Будни.

Всем привет, сегодня у меня выходной - так уж вышло. Не могу сказать, что это хорошо, и так всю неделю филоню... А это может значить одно - скоро придется много работать.


Неделя выдалась досадной, и скучной, и лишь некоторые люди вносили в нее капельки радости. 
В понедельник, я решила сделать перекур, который, видимо, затянулся. Понедельник - день тяжелый? Я решила разрушить систему, просидев весь день дома. Разумеется на УПК, и в школу мне пришлось пойти, да и то, на дизайне я ничем не занималась, ибо руки - крюки.

Во вторник, из-за кучи уроков, и лени, я, не пошла на сольфеджио, и муз. литературу. Но оркестр, и ансамбль пропускать не дело! И поэтому я пришла в музыкальную к половине шестого, но, оказалось зря. За не знанием партий, всех отпустили по домам. Погода на улице была великолепной, и я решила погулять. Компанию мне составили Даша. 
Не смотря на теплую погоду, долгое гулянье привело к  замерзанию, и вскоре, мы разошлись.

В среду, оказалось, что я вообще не учусь. Меня попросили полистать слайды на НОУ. Я конечно согласилась, хотя что-то внутри меня не хотело идти. Я пропустили два зачета по алгебре, и совершенно не представляю, когда же я теперь их сдам. 

Мы приехали в школу № 6, где и проходил конкурс "Я - исследователь". Начало задержали доблестные судьи, ну а мне, думаю, как и большинству, хотелось скорее бежать оттуда. 
С этой школой связано не так много хороших воспоминаний, но мне все же было приятно там находиться. Я встретила девочку из журналистики, парня, который работал со мной летом, и многих других хороших людей.

Девчонки: Настя и Ксюша - выступили хорошо, рассказав об иконах из бисера. Они заняли два третьих места: по МХК и технологии.

Кое как дождавшись результатов, мы ринулись на автостанцию, оттуда доехали до дома, а вечером я и Настя пошли в музыкальную школу.
Всегда б такие уроки: я 45 минут слушала пьесы, и выбирала какую буду играть. А что касается Насти и Юли, то они отправились в Челябинск, в институт музыки, на консультацию к педагогу. Скоро у них областной конкурс.

Ну а сегодняшний день совершенно случайно стал выходным. Я должна была ехать в Челябинск, в театр, на вечер памяти Орлова, который идет около 3х часов, я бы не смогла находиться там так долго. И написал об этом администратору, она позвонила мне, и сказала, чтобы я вообще не приезжала, т.к они позвонили другой девочке. Вот так: везде конкуренция. Хотя, не думаю, что это важно.

Сегодня меня снова порадовали родители, и тетя.

Пришла лютня, родственница домры, той, на которой играю я.

Завтра у меня урок сольфеджио, т.к прогуливать не хорошо, и, пресс-центр.

А пока мне "нечем заняться", я, читаю. Начала книгу Марка Леви "Где ты", и дочитала Марусю 2.
Сегодня нужно разучить новую пьесу по домре - "Испанский танец", и сделать уроки.

Ах, да, я успела пострадать ерундой сегодня. Ловите. Всем чудесного настроения:




Комментариев нет:

Отправить комментарий