суббота, 15 февраля 2014 г.

По секрету, всему свету.

Как и обещала сегодня я поведаю вам о двух спектаклях, на которых я побывала.

Первый спектакль - "С тобой все кончено навсегда":




Признаться, до утра следующего дня я даже не знала, как называется эта постановка.
Четверг выдался ужасным, и меньше всего я хотела знать, куда я иду, и зачем.

Относительно молодые актеры Озерского театра оставили приятные впечатления, касающиеся игры. 

Сам спектакль - "молодежный" - так пишут на сайте, и в афишах - на любителя. Народу было немного, и то его, в основном составляли подростки. Я тоже отношусь к категории школьников, но мне спектакль не очень понравился. 

Во-первых, мне немного чуждо, что в Драм театре показывают такие спектакли. Не то, чтобы там цензура, или еще что... Просто зрители помладше, желающие посмотреть на симпатичных актеров, и насладиться чем-то современным - вперед в театр "Манекен". Хотя и там, порой, ставят очень серьезные произведения.

"С тобой все кончено навсегда" - показывал, что парни не верили в своих девушек, которые утверждали, что станут звездами. Спор зашел так далеко, что девушки решили порвать отношения со своими половинками. 
Их молодые люди не ожидали такого поворота событий, и разозлившись на своих подружек, решили мстить. Для этого они устроили некий "маскарад". Единственный среди парней, одиночка, выступил в качестве "экстрасенса", который видит будущее, и сказал девушкам, что скоро их "бывшие" станут звездами. Так и случилось. Парни, якобы создали группу, выступили один раз, у них появились фанаты, и все... 
Когда девушки попытались их вернуть, все, кроме главного героя отшили своих дам. А единственный, питавший настоящие чувства не бросил свою девушку. Позже все снова сошлись друг с другом.

Спектакль напоминал мюзикл, ибо актеры очень много танцевали и пели.

Более серьезный спектакль с костюмами, и декорациями, спектакль - "Безумный день или свадьба Фигаро":




Эта постановка добавила количество симпатии к актеру Андрею Сюськину, который в спектакле, приведенном выше, тоже играл главного героя. 

Очень веселый спектакль, смешной, добрый и светлый, все аплодировали стоя. Это то самое, на чем ты отдыхаешь душой. Прям, как "Аристократы-голодранцы". 
Конечно, если вы хотите подумать, и порассуждать, лучше сходить на что-нибудь иное. 

Надеюсь вы представляете кто такой Фигаро, и смысла не имеет пересказывать содержание спектакля. 

И еще... После двух Озерский спектаклей, я склоняюсь перед нашим, Челябинским театром, и мечтаю чаще ходить именно на наши постановки.  

Ну-с, вот и все... Чаще ходите в театр! Чао! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий