суббота, 15 февраля 2014 г.

Фигаро здесь, Фигаро там.

Здравствуйте, мои хорошие! 
Хочу поздравить вас с прошедшим днем святого Валентина! А сегодня праздник выводы войск из Афганистана!
И с те, кто с Челябинской области - поздравляю, сегодня ровно год, как мы выжили после падения метеорита. 

Я думала все самое трудное закончится в среду, но отнюдь. В четверг проходил конкурс патриотической песни, посвященный, как раз, сегодняшнему празднику. Ровно 25 лет, как советские войска были выведены из Афганистана. 
В тот день, я проклинала всех конкурсантов, ибо вечером мне нужно было ехать в театр, а мы выступали 21. Где справедливость?! Почему кто-то первый, а кто-то, МЫ. 
С 11.00 до 13.00 мы "репетировали". Спели пару раз, и все. В час мы направились в ДТиМ, устроив мини олимпиаду. Кто первый пришел - взял золото, второй - серебро, а третий - бронзу. Мы шли первыми, но потом я вспомнила, что надо купить журнал, и мы отстали, тем самым взяли серебро. 
Всех затолкали в один зал, там я встретила Аню Соломатову, Яну, и Леру. Оказалось не мы одни "певцы". Позже нас посадили в зал, где мы сидели 2,5 часа. Организаторов на мыло... 
Многие выступали не по разу, и это все сильнее напрягало. Выступил Максим Теняков, и я сказала: "Если сейчас не объявят, то я просто возьму и уйду". Раздался голос ведущий: "Готовится ансамбль такой-то, и школа № 42!" В зале раздался крик счастья, после чего все обернулись. 
Выступили мы хорошо, набрав 7 баллов из 10. Заняли мы 4 место, но кажется мы будем выступать на гало-концерте "Красной гвоздики". От этой новости мне ни хорошо, ни плохо.

Вам, наверное, хоть капельку интересно, зачем я поехала в театр? Большинство подумает: "Спектакль посмотреть". Однако нет. Я теперь "работаю" там фотографом. Просто в один прекрасный момент я поняла, что зимой мало заказов, а чтобы навык не пропадал, его нужно подпитывать, вот и я решила этим заняться. Я познакомилась с приятной женщиной - Ольгой Анатольевной, которая разъяснила мне, что да, как. Познакомила меня с билетерами, администратором, и вот в четверг состоялся мой первый спектакль в качестве фотографа. Он назывался "С тобой все кончено на всегда". Ставил его Озерский театр, спектакль молодежный, но об этом в рубрике "О наболевшем". (Быстро как-то "наболело")



Народу на этом спектакле было немного, и я свободна перемещалась по залу, садилась на свободные места :)

Компанию в драм театр составил мне Паша.


Я выделялась среди культурных людей в платьях. Зато удобно.

День святого Валентина начался не удачно, два выходных (в среду, и в чт) дали о себе знать. Дурацкая ночь, страшные сны, и подъем на кое как... Но я все же встала. В школе про этот праздник забыли. Поэтому меня поздравили только дома. 

Вечером я снова направилась в театр, но уже на "Свадьбу Фигаро". Тематика спектакля подходила под день. 

В этот раз народу было ОЧЕНЬ много, все было забито. Последний ряд, конечно, был свободен, но я, чтобы не мешать зрителям, сидела на ступеньках в проходе, кажется это чуточку всех удивило.

Впереди сидела женщина, задирающая ноги, а сзади поддатый, и критикующий весь спектакль, мужчина. Веселая компания, а еще веселее сидеть на жестких ступеньках.
После антракта я не так много снимала, и позже вернулась на сиденье. А там... Рядом со мной сидели два гея. Ну... Это мне так показалось.
Хотя, а как бы вы восприняли "мужчину" в обтягивающий штанах, в браслетах, с кожаной сумкой, а рядом с ним другого мужчину? 



Очень забавная комедия, о ней тоже в следующей рубрике. 

Когда все закончилось, я позвонила маме, а она мне: "Тебе тут подарочек принесли..." 
- Какой?
- Приезжай, увидишь!
- Кто...?

Всю дорогу, я думала кто, и что мне подарил!?

Приехала я домой...



После этого началось настоящие расследование.
Мама так мило охарактеризовала "курьера".

Показ фото Темы, она сразу его узнала. Тема - это тот человечек, подаривший мне книги Пулмана :* СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Довольнаааая... Все же этот псевдо праздник, оказался в какой-то мере настоящим праздником :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий